0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт защелки ремня безопасности своими руками

Отчет о ремонте замка ремня безопасности водителя

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Отчет о ремонте замка ремня безопасности водителя

    Началось с того, что месяц назад замок начал защелкиваться с напрягом. Язычок ремня входил в него ни как по маслу, а явно преодолевая сопротивление внутренностей замка. На днях индикатор непристегнутого ремня перестал погасать, несмотря на то, что ремень был надежно защелкнут. А на следующий день замок банально отказался работать. Упс…
    Посмотрел я на него, вспомнил, что на разных Маздовских форумах народ не раз жаловался на отказ водительского ремня…даже я давал кому то совет-купить замок на разборке…Ага, выяснилось что зря умничал-позвонив на разборку, где есть Фамилия сразу же получил ответ-продается ток в сборе с сиденьем.
    Вердикт — разбирать и лечить замок.
    Решил теоретически подковаться. Немного погуглив. Нашел статью о ремонте замка с Шевроле-Лачетти. Почитал, пошел осматривать свой замок.
    Сразу же приношу извинения за качество фото.
    Осмотрев поле грядущей битвы, решил, что ремонтировать замок на сидении для меня неприемлемо, посему – сиденье надо снимать. Открутив 4 болта и сняв фишку датчика — сиденье стоит в моей прихожей.
    Откручиваю винт на накладке (с левой стороны сиденья), прикрывающей болт, на котором крепится ножка замка ремня безопасности, поворачиваю накладку по часовой стрелке, освобождая доступ к болту. Откручиваю болт.

    Сам корпус замка не имеет никаких пазов, линия соединения 2-х половинок явно проклеена аккуратными японцами. Взял нож, попытался поддеть. Безрезультатно…
    Взяв кухонный нож побольше, приставил его к линии стыка половинок (всем лезвием) начал сильно жать вниз. Результат не заставил себя ждать-корпус замка аккуратно разлетелся на 2 половинки. Осмотр останков выявил сломанные штифты, соединявшие половинки, вдобавок соединенные клеем.

    Последний раз редактировалось asergom; 16.10.2009 в 08:55 .

    Механизм (сорри, фото не сделал):
    Видно, что пружина перекосилась, а запрятанная в глубине замка пластиковая белая деталька (Г-образной формы) явно слетела со своего места.
    Снимаем детальку красного цвета (аккуратно! Тоненький пластик) – аккуратно поддевая треугольной формы зажимы, находящиеся по обеим сторонам детальки.

    Последний раз редактировалось asergom; 16.10.2009 в 08:55 .

    Далее, вынимаем ось. Снимаем плоскую железячку.
    Вынимаю белую детальку 3. Она имеет по обеим сторонам места для установки в соответствующие пазы детали 4. Обратим внимание, что дет. 3 снабжена пазом для верной и однозначной установки в дет. 4., где имеется небольшой шип.

    В общем, собираем все заново.
    Вставляем пружину.
    Проверяем работоспособность.
    В итоге получается (см последнее фото)
    Замок работает. Склеиваем половинки замка (я использовал суперклей Момент). Ставим замок на место, собираем все. Устанавливаем сиденье в салон.
    Allez…

    Последний раз редактировалось asergom; 16.10.2009 в 08:50 .

    Исходя из твоего отчета, получается что разобрать пластиковый корпус без облома фишек — нереально?
    И еще, я так и не понял, куда в итоге приходит провод, идущий для индикации лампочки «непристегнутый водитель». Потому что у меня трабл как раз в нем. Лампа загорается, когда внутрь замка залезть чем-нить острым и пошевелив там.

    провод естественно приходит под сиденье, где включается в фишку, что растет из ковра. куда ему идти еще?
    )))))
    разобрать корпус без ломки фишек-нельзя. клееный.
    сзади замки-неклееные, я вскрыл острым ножом (из любопытства).

    контакт в замке создается за счет перемещения детали (на фото fixators.jpeg она cерого цвета) под воздействием язычка ремня.

    Стас, стараемся. на днях изучал твой отчет по установке обогревателей зеркла. много думал.
    ))))
    не сделать ли себе на машинке?

    вещь ну крайне полезнейшая! я щас это окончательно расчухал, в дождь когда он идет и идет, зеркала сухие. не навижу когда не вижу в них ничерта.

    Статья в тему:  Ремонт локеров своими руками

    тоже начал барахлить замок водительского ремня.. пару дней он барахлил так что очень сильно нужно было толкать язычок ремня чтоб защелкнулось. а теперь как-то наоборот) вставляется нормально, но кнопка отсегивания очень тугая.. придется разбирать..

    Ремень в последняя время немог вставить в замок. Разобрал, фотку чуть позже кину. Две половинки имеют пазы(в виде двух клипс). Просто монетку вытащил, назад поставил и норм)) Монетка туда упала и закусила все, даже датчик не горел)

    Ремонт замка ремня безопасности в картинках с комментариями

    У меня также сломался замок ремня безопасности. Не найдя в продаже, засучил рукава и взялся чинить. Постарался все этапы починки сфотографировать и описать. Судя по найденным в интернет статьям, почти у всех ломается одна и та же деталь. она же сломалась и у меня. Ну, у меня еще в одном месте кусочек отломился, но это не так критично и можно было жить без оного.

    Вот так выглядят детали замка ремня безопасности:

    На крышке видно, что она была склеена и без «поломки» открыть ее невозможно.

    У меня к тому же был отломан кусок пластмассы. Склеил дихлорэтаном. Для надежности, растворил в дихлорэтане пару гранул полистерола и залил между гранями:

    А вот собственно и сам виновник поломки:

    Тут я ее склеил все тем же полистеролом растворенным в дихлорэтане, но оказалось, что пластик, из которого сделана эта деталь, не растворяется дихлорэтаном и адгезия растворенного полистирола к нему просто нулевая. Держится, но видно, что белеет (отслаивается) и при сборке все снова развалилось.

    Возможно из-за поломки внутренней пластмасски погнулись контакты концевика, отогнулся один «язычок». Выправил и почистил. На всякий случай после установки капнул суперклея в промежуток между концевиком и корпусом замка, уж больно хлипкое крепление, показалось ненадежным. Хотя, не факт, что суперклей не отвалится. Так что больше для собственного успокоения.

    Статья в тему:  Сизый дым из выхлопной трубы причины бензин

    Снова зачистил, склеил на этот раз суперклеем. Тут главное после склеивания пошевеливать белую деталь, чтобы она не приклеилась намертво к темной, т.к. у них должно быть подвижное соединение. Ну и для надежности посыпал место соединения содой, утолщая место соединения (последнее фото).

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector