0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передний мост уаз ремонт своими руками

#1.Переборка переднего моста

Друзья, всем привет.

Уж не знаю, будет ли интересно, но для меня сей процесс был весьма продолжительным и увлекательным!

Ну-с, начнём! И так, машина куплена, и бывшый владелец сказал, что нужно разобраться со шкворнями, так как при включении полного привода появляется биение, ладно думаю, посмотрим. Да, кстати с завода в 2007 года стояли хабы, которые как я понимаю были всегда в положении 2х4!

И так, в один из вечеров, думаю пойду в гаражик, проверю болтанку колёс, хотя сразу после покупки, ехал на нем около 35 км в разных режимах и все в принципе было нормально.
Как раз зашёл в гости коллега Михалыч, проверили на пару люфт, по шкворнями было нормально, а вот ступечные просили протяжку, что и было сделано.

Прошло немного времени и появилось время в выходной. Думаю дай пойду сальник хвостовика поменяю прокладку крышки переднего моста, а то по внешнему виду масло там фигарило от души.

Ну думаю, начнём со слива масла и тут я немного начал расстраиваться!

Интересно, что же внутри! Снимаю крышку! А там картина, правда без масла! 🙂

Делать нечего, принимаю решение — мост разбирать полностью! Никогда раньше этого не делал! Опыт всегда бесценен!
Понеслась! Примерно неделю по вечерам, по 2-3 часика разбирал все это дело, что-то докупал, менял.

Кстати когда разбирал и еще не открутил бугеля, осевой люфт дифа был наверно миллиметров 5, а хвостовика сантиметра 2, не меньше! А вообще офигел от этого! Там в умных книжках тепловой зазор 0,2-0,3 мм, а тут 2 см! И Вы не поверите — ОН ехал ведь на полном приводе!

Статья в тему:  Как правильно поставить топливный насос

Ну а дальше я приготовил кучку барохла, которую нужно перепрессовывать, просто прессовать, резать, сбивать, снимать, запрессовывать и т.д. Тут отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Андрюхе за его помощь и за то, что он сварил такой нужный пресс!

И воспользовался лайфхаком с драйва, чтобы не слетало пластиковое кольцо с обоймы, одеваем предварительно вырезанное из пластиковой бутылки кольцо, примерно 2 -2,5 см (в моем случае отлично подошла средняя гладкая часть от 2-х литровой кока-колы), примеряем по месту и греем феном, садится как термоусадка. Теперь можно смазки напихать еще больше! 🙂

Регулировочные кольца, посовещавшись с товарищами, решил оставить прежние. Так как пробег на машине не большой, а мост проходил и того меньше. Ставим и все предварительно собираю. поджимаю подшипника дифа и затягиваю бугеля по книжке 5 кгс. Решил использовать медную смазку для контроля пятна контакта и она с этим замечательно справилась.

Потом уже откручивая по одному болту, продувая отверстие и обезжиривая болт, наносил разъемный герметик и закручивал предварительно 5 кгс все болты, потом протягивал предварительно 8 кгс, и окончательно 15 кгс.
Хвостовик пока без распорной втулки, сальника и новой гайки. Это решил делать когда на машине уже будут колеса, тянуть там сильно, а лежать под машиной без колес и тянуть ее в сторону что-то не хотелось.

И в праздник народного единства пошел собирать кулаки и все в кучу. Шкворня и вкладыши были заменены на комлект новых с латунными вкладышами. Посмотрим как будут ходить.

Кстати с левой стороны при откручивании ШОПКа, сломало один болт. Его я просто задолбался высверливать, но все-таки высверлил, резьбу конечно малость запорол.
И как чувствовал, взял с дачи свою банку с метчикми, откуда там и какие уже никто и не помнит, но как же замечательно, что там оказался нужный М10х1! Прогнал конечно же все отверстия!

Статья в тему:  Ваз 2107 инжектор как уменьшить расход топлива

Вроде все собрал. Крышку ПМ и ЗД на герметик и пошел домой. На следующий день пришел опять же вечерком, залил масла в редуктора и думаю дай проверю люфты колес.
А там люфт! Еж твою медь! В общем подтянул нижние шкворня не снимая колес. Люфт пропал.
Поехал на пробную поезду, примерно км 10 и да, я убрал хабы и поставил заглушки. Результат таков, с левой стороны греется заглушка, но рука терпит, справа все отлично, корпус редуктора чуть теплый (значит не перетянул хвостовик, а это просто отлично!). По левой стороне думаю, может втулка цапфы новая чуть плотнее села на ШРУС.
Сегодня пришел днем в гаражик было время, чтобы еще раз прокатиться и посмотреть снова. Заодно проверяю люфты: справа все отлично, а левый колесный диск болтается! Да как так-то!
В результате всех мысленных процессов прихожу к выводу, что виной этому новые шпильки, которые как оказалось удлиненные (нафиг мне дали в магазине не стандартные, не понятно), теперь чтобы все снова не разбирать думаю подрежу колесные гайки болгаркой и все в путь!

Автомобиль готов! Вот такой опыт знакомтсва с ПМ Патриотыча! Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector