1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резиновые прокладки под пружины стоек

Прокладка пружины межвитковая. Каково ее действие?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Прокладка пружины межвитковая. Каково ее действие?

    Всем здрасьте. Я впервые на форуме, и может эта тема уже поднималась, но. Полтора года назад Сергей из Владивостока (не знаю, может он здесь, на форуме под каким-то ником есть) опубликовал отзыв про пайзер и упамянул про фирму «полиэдр», а именно про межвитковые прокладки на пружины, дабы предотвратить пробои стоек стабилизатора. Неделю назад купил в тазовском магазине комплект — 2 этих прокладки за 100 рублей. Одел на задние колеса по одной на пружину. Не впечатлило — эта штука идет на 1 оборот, разгружая только 1 виток пружины. Для предотвращения пробоя стойки может этого и достаточно, но. а как же уберечь саму пружину? Одевать ее всю глупо — получится резиновая подушка, которая превратит обычную амортизацию в зубодробильное демпфирование. Я попробовал по другому, может и глупо, не знаю. Взял это «кольцо», четвертовал. Одел части на пружину, каждая из которых отстоит на 540 градусов от соседней. Хоть прокладка сама крепится на пружину (есть спец паз), решил дополнительно зафиксировать ее на витках. Для этого втупую просверлил каждый из 4 сегментов на 2 концах, продел проволоку, вставил сегмент между витков пружины и проволоку закрутил. При чем закручивать можно и внизу пружины, да еще и при снятом колесе — неудобства нет. Затем сегмент, с небольшим трением «отправляется» наверх, на требуемую высоту, куда доступ ограничен. Таким образом «кольцо» межвитковой прокладки рассредоточено по всей пружине, и также ровно распределяет избыточную нагрузку, про «подскоках» колеса. Рассмотрим сам толчок. До того, как колесо поднимается к арке, работает сама пружина, смягчая удар. Когда верх колеса уже «касается» арки, и начинает туда уходить — работают демпфированием установленные резинки, причем, далеко не с той силой, с какой пружина — отсюда резкое увеличение жесткости, и предотвращения пробоя стоек, но. это только теория. На практике заметного увеличения жесткости не обнаружил, т. к. загруженным не ездил, хотя на колдобинах за подвеску спокойней. Потом еще отпишусь. А пока можете поразмыслить — правильно я сделал, или нет.

    Поставил на днях еще по одной прокладке на задние пружины, итого по 2 штуки. Амортизация еще пожесче стала, машина на сантиметр-два повыше. Но было уже поздно. Приятель-балбес пробил 1 стойку, когда я дал ему сесть за руль. Обидно до соплей, что тот въехал колесом в хорошую выбоену. Чего раньше не одел пружины по максимуму? Че этого идиота за руль посадил? Надеялся я все на 1 комплект, и все бы ничего — сам иногда на кочках, если машина пустая, поддаю, но всеже в пределах разумного, но факт есть факт.

    Масло сверху подтикает (остается на внутреннем стержне), что делать — не знаю. Хотя и стоит два комплекта «демпферов», но боюсь масло закончится — машину качать начнет. Стойка сама вроде 100 $ стоит — по хорошему взять, да и предъявить счет тому, кто ее пробил, но вопрос не в этом. Как долго живут пробитые стойки, каков принцип действия и возможная поломка, можно ли сделать? Где-то была опубликована статья, про «переваривание» чашек.

    Статья в тему:  При повороте руля до упора слышен скрежет

    Вообще задние пружины подсевшие. Одинаковые ли они с передними? Левая с правой? Все остальные стойки целые.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector