0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора таврия 1102

Как настроить карбюратор Солекс 21081 на Таврии 1.2?

Помогите настроить карбюратор Солекс 21081 на Таврии 1.2. Подбор жиклеров для экономии, как слоника в карбюраторе ставить, в первую гнуть?

Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный.

При нажатии на педаль газа машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя практически невозможно ехать. В чем причина? Таврия, 1.2, карбюратор Солекс 21081.

Помогите настроить вторую камеру карбюратора Солекс 21081, какой должен быть зазор.

На Таврии стоял карбюратор с Опеля. Заменили его Solex, а там крепление тросика с другой стороны. Как подсоединить.

Всё будет хорошо!

Этот ваш «расклад», он заводской. И я вам вообще-то, о нём написал в своём ответе.
Создаётся мнение, что ответ вы плохо прочитали. А может вы считаете, что вам ответил какой-то прохожий?

Специально для вас, вчера сфотографировал своё карбюраторное «богатство», которое мне помогало перебирать карбюраторы.
Такого разнообразия жиклёров, калиброванных сверлышек, вы не встретите ни в одном магазине, это только у настоящего профессионала в наличии может быть. Это приобреталось годами в разных местах (и не всегда в магазинах)

Всё будет хорошо!

Слоника не трогайте, не надо никуда гнуть. Нарушите если уплотнение, то сделаете ещё хуже, будет неровно работать мотор.

Главные топливные жиклёры на этом карбюраторе установлены такие:

Но для вашего автомобиля они совсем не нужны такие большие жиклёры (я на «волге» ставил 97 и 97, она бегала успешно, единственное, только на трассе больше 110-ти км/час не ехала, но зато экономно работала, а «волга» ведь намного тяжелее «таврии»).

Статья в тему:  Распредвал ваз 2110 8 клапанов инжектор цена

Вашему автомобилю достаточно будет
в первую камеру жиклёр 92,5 (можно попробовать даже 90)
во вторую камеру 95 (если хотите экономичней, то даже и тоже 92,5).

Главный воздушный первой камеры придётся уменьшить до 155
А во второй камере можно оставить на 135.

При всех заменах, надо обязательно делать пробный пробег и возможно корректировать размеры жиклёров. По опыту знаю, что иногда на жиклёрах написаны одни цифры, а размер другой. Однажды взял два жиклёра с одинаковой писаниной на них, ну то есть одинаковый размер отштампован на них. Держу пальцами и смотрю в просвет, видно даже не вооружённым глазом, что диаметр разный — вот такие бывают запчасти.

Обязательно проверьте пусковой зазор воздушной заслонки. От неё зависит будет ли хорошо запускаться двигатель, особенно зимой.
Пусковой зазор у воздушной заслонки 2,7±0,2 мм
Это когда вы «подсос» вытянули в салоне, в карбюраторе между стенкой и заслонкой, можно протолкнуть щуп (или сверло) такого размера, и никак не больше. Очень часто у людей этот размер не соответствует и они жалуются на очень плохой запуск двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector