0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборный масляный фильтр ваз

Разборный масляный фильтр ваз

Нужно искать от свежих иномарок. Сложно будет подобрать.

Для примера, двигатель Тойоты 1ZR-FE. Сначала ставился обыкновенный маслянный фильтр, как на жигуленку типа(только меньше). После модернизации там стоит уже разборный маслофильтр. Меняется только бумажка да резиновое уплотнительное колечко.

Не знаю, можно-ли такой вот разборный фильтр вместо неразборного. Но поискать стоит.

ЗЫ:Такие фильтра щас ставятся на многие машинки, типа для экологии(оно и логично, или одну бумажку выкинуть или целиком фильтр с клапанами и корпусом)

Нужно искать от свежих иномарок. Сложно будет подобрать.

Для примера, двигатель Тойоты 1ZR-FE. Сначала ставился обыкновенный маслянный фильтр, как на жигуленку типа(только меньше). После модернизации там стоит уже разборный маслофильтр. Меняется только бумажка да резиновое уплотнительное колечко.

Не знаю, можно-ли такой вот разборный фильтр вместо неразборного. Но поискать стоит.

Нельзя такой фильтр поставить вместо неразборного — там совсем другие
посадочные размеры. Обычно колпак этого фильтра ставится вертикально,
параллельно двигателю. А неразборный ставят горизонтально.
То есть конструкция совсем другая.
Разборные для замены неразборных продаются, но цена такая,
что смысла нет их применять.
http://www.summitracing.com/int/parts/pfs-10881/overview/

Если перед установкой лично проверить состояние фильтрующего элемента, как-то спокойнее. Отслуживший фильтрующий элемент можно осмотреть, не пользуясь режущим инструментом. И, как уже писали, утилизировать проще — бросить в топку, и всё.

Если бы корпус такого фильтра стоил в пределах 500 рублей, а сменный фильтроэлемент в пределах 150 рублей, я бы купил.

Нельзя такой фильтр поставить вместо неразборного — там совсем другие
посадочные размеры. Обычно колпак этого фильтра ставится вертикально,
параллельно двигателю. А неразборный ставят горизонтально.
То есть конструкция совсем другая.
Разборные для замены неразборных продаются, но цена такая,
что смысла нет их применять.
http://www.summitracing.com/int/parts/pfs-10881/overview/

Статья в тему:  Магнитола не видит музыку на телефоне

Неразборные на многих современных движках обычно стоят вертикально.

Ну, перевернуть это не проблема. Например есть специальные комплекты для перноса фильтра. Можно кстати вместо стандартного фильтра, запихать фильтр от какого-нить грузовика, объемом как вся маслянная система двигателя.

Если перед установкой лично проверить состояние фильтрующего элемента, как-то спокойнее. Отслуживший фильтрующий элемент можно осмотреть, не пользуясь режущим инструментом. И, как уже писали, утилизировать проще — бросить в топку, и всё.

Если бы корпус такого фильтра стоил в пределах 500 рублей, а сменный фильтроэлемент в пределах 150 рублей, я бы купил.

Я бы то-же не отказался от такого фильтра.

Плюс ещё клапана(дренажный и обратный) качественные. Можно самому потрогать, проверить, посмотреть перед установкой. Уже знаешь что они качественные.

Если перед установкой лично проверить состояние фильтрующего элемента, как-то спокойнее. Отслуживший фильтрующий элемент можно осмотреть, не пользуясь режущим инструментом. И, как уже писали, утилизировать проще — бросить в топку, и всё.

Если бы корпус такого фильтра стоил в пределах 500 рублей, а сменный фильтроэлемент в пределах 150 рублей, я бы купил. Такой фильтр стоял на отцовской классике. Покупал он его новым. Внутри него, ВНИМАНИЕ, в качестве фильтрующего элемента используется ткань в несколько слоёв оборачивающая железяку чашеобразной формы. Т.е. качество фильтрации похуже, чем у фильтровальной бумаги. И если у бумаги степень очистки в любом месте практически одинакова, то здесь — как ляжет носок/ритузы. И менять в нём носки, скажу я вам, то ещё «удовольствие». Я бы не стал пользоваться даже если бы мне приплачивали по 500 рублей к замене масла и «носков».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector