Разборный масляный фильтр ваз
Разборный масляный фильтр ваз
Нужно искать от свежих иномарок. Сложно будет подобрать.
Для примера, двигатель Тойоты 1ZR-FE. Сначала ставился обыкновенный маслянный фильтр, как на жигуленку типа(только меньше). После модернизации там стоит уже разборный маслофильтр. Меняется только бумажка да резиновое уплотнительное колечко.
Не знаю, можно-ли такой вот разборный фильтр вместо неразборного. Но поискать стоит.
ЗЫ:Такие фильтра щас ставятся на многие машинки, типа для экологии(оно и логично, или одну бумажку выкинуть или целиком фильтр с клапанами и корпусом)
Нужно искать от свежих иномарок. Сложно будет подобрать.
Для примера, двигатель Тойоты 1ZR-FE. Сначала ставился обыкновенный маслянный фильтр, как на жигуленку типа(только меньше). После модернизации там стоит уже разборный маслофильтр. Меняется только бумажка да резиновое уплотнительное колечко.
Не знаю, можно-ли такой вот разборный фильтр вместо неразборного. Но поискать стоит.
Нельзя такой фильтр поставить вместо неразборного — там совсем другие
посадочные размеры. Обычно колпак этого фильтра ставится вертикально,
параллельно двигателю. А неразборный ставят горизонтально.
То есть конструкция совсем другая.
Разборные для замены неразборных продаются, но цена такая,
что смысла нет их применять.
http://www.summitracing.com/int/parts/pfs-10881/overview/
Если перед установкой лично проверить состояние фильтрующего элемента, как-то спокойнее. Отслуживший фильтрующий элемент можно осмотреть, не пользуясь режущим инструментом. И, как уже писали, утилизировать проще — бросить в топку, и всё.
Если бы корпус такого фильтра стоил в пределах 500 рублей, а сменный фильтроэлемент в пределах 150 рублей, я бы купил.
Нельзя такой фильтр поставить вместо неразборного — там совсем другие
посадочные размеры. Обычно колпак этого фильтра ставится вертикально,
параллельно двигателю. А неразборный ставят горизонтально.
То есть конструкция совсем другая.
Разборные для замены неразборных продаются, но цена такая,
что смысла нет их применять.
http://www.summitracing.com/int/parts/pfs-10881/overview/
Неразборные на многих современных движках обычно стоят вертикально.
Ну, перевернуть это не проблема. Например есть специальные комплекты для перноса фильтра. Можно кстати вместо стандартного фильтра, запихать фильтр от какого-нить грузовика, объемом как вся маслянная система двигателя.
Если перед установкой лично проверить состояние фильтрующего элемента, как-то спокойнее. Отслуживший фильтрующий элемент можно осмотреть, не пользуясь режущим инструментом. И, как уже писали, утилизировать проще — бросить в топку, и всё.
Если бы корпус такого фильтра стоил в пределах 500 рублей, а сменный фильтроэлемент в пределах 150 рублей, я бы купил.
Я бы то-же не отказался от такого фильтра.
Плюс ещё клапана(дренажный и обратный) качественные. Можно самому потрогать, проверить, посмотреть перед установкой. Уже знаешь что они качественные.
Если перед установкой лично проверить состояние фильтрующего элемента, как-то спокойнее. Отслуживший фильтрующий элемент можно осмотреть, не пользуясь режущим инструментом. И, как уже писали, утилизировать проще — бросить в топку, и всё.
Если бы корпус такого фильтра стоил в пределах 500 рублей, а сменный фильтроэлемент в пределах 150 рублей, я бы купил. Такой фильтр стоял на отцовской классике. Покупал он его новым. Внутри него, ВНИМАНИЕ, в качестве фильтрующего элемента используется ткань в несколько слоёв оборачивающая железяку чашеобразной формы. Т.е. качество фильтрации похуже, чем у фильтровальной бумаги. И если у бумаги степень очистки в любом месте практически одинакова, то здесь — как ляжет носок/ритузы. И менять в нём носки, скажу я вам, то ещё «удовольствие». Я бы не стал пользоваться даже если бы мне приплачивали по 500 рублей к замене масла и «носков».