0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка между пружиной и стойкой

Прокладка между пружиной и стойкой

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Значит. при езде особенно по неровностям.. раздается заутробный звук под крыльями (передними) такое складывается впечатление как будто по кладбищу еду в день апокалипсиса. так вот загнал на подьемник, и всхлипнул от горя. резинкам, которые под пружинами (между пружинами и чашкой, внизу) настал капец, отсюда и этот ужасный скрип. Вопрос уважаемым знатокам :
1. Какой каталажный номер этих резинок
2. сказали в сервисе есчо какие-то подшипники купить надо которые толи над стойкой, то ли сверху стойки. в каталогах на экзисте так и не нашел, может не там искал ? и не то кликал ? ребяты подскажите а ?

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Vovan -3, посмотри еще раз рисунок нашего переднего амортизатора в разрезе. http://plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
Он двухтрубный гидропневматический. Воздух должен быть вверху внешнего резервуара. Если же воздух попадает в тот резервуар, где движется шток, амортизатор будет стучать. Прокачкой 5-8 раз мы перегоняем воздух из внутреннего резервуара во внешний.
Прокачка рекомендована такая:
1. Ставим амортизатор штоком вверх и вытягиваем шток вверх до упора и ждем 5 секунд.
2. В таком состоянии переворачиваем амортизатор штоком вниз и ждем 5 секунд.
3. Активно вдавливаем шток в амортизатор до упора и не отпуская шток резко переворачиваем амортизатор штоком вверх и ждем 5 сек.

Статья в тему:  Обозначение надписей на шинах

А далее идет повторение пунктов 1,2,3,4. И так 5-8 раз.

Когда машина едет, жидкость в амортизаторе, наверное, насыщается воздухом. А поскольку жидкость перетекает из резервуара в резервуар, то с жидкостью перемещается и воздух. Так воздух из внешнего резервуара постепенно в процессе работы амортизатора перемещается во внутренний резервуар.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector