Приспособа для прокачки тормозов своими руками
Содержание
Как прокачать тормоза «в одного» за 50 рублей
Здравствуйте Уважаемые читатели, подписчики и любители самоделок! 🙂
Сегодня хочу с вами поделиться найденным способом, как можно прокачать тормоза самостоятельно. Эту статью можно считать продолжением статьи «Как поменять масло без ямы и эстакады» , такими темпами скоро будем делать полное тех. обслуживание во дворе 😉
Долго думал — сколько же неудобства в прокачке тормозов:
Во первых обязательно надо искать второго человека, который будет сидеть и давить на педаль тормоза с криком «держу!», а ты в ответ «всё, отпускай! Качай!».
Во вторых постоянное откручивание и закручивание этого штуцера, который с каждым затягом так и норовит обломиться или сорваться (по крайней мере такое ощущение бывает).
Совсем недавно нашел хитрость как избавиться сразу от двух этих проблем!
Способ прост до невозможности и доставит вам меньше заморочек и усилий чем при работе вдвоем.
Надеюсь я вас заинтриговал, поэтому давайте рассмотрим подробнее сам способ.
Как прокачать тормоза «в одного»
Для реализации нам нужно лишь 50 рублей и магазин автозапчастей. Заходим в магазин и покупаем:
Клапан ВАЗ-2108 топливный обратный — 20 рублей.
Шланг омывателя прозрачный — 30 рублей за метр.
Отрезаем шланг (примерно пополам) что бы хватило до емкости для слитой жидкости, и по середине отрезанного шланга вставляем клапан.
Порядок действий
Подготовка стандартная — снимаем колесо, вставляем один конец шланга в штуцер, второй в ёмкость для слитой «тормозухи».
Далее самое интересное 🙂
Откручиваем немного штуцер, идем за руль и качаем педаль пока из трубки не выйдут все пузырьки воздуха (хватает качнуть примерно 5 раз).
Качаем с приоткрытым штуцером, ничего обратно не засосёт, можно не бояться (почему, написано чуть ниже в разделе «Принцип действия»).
Как и при обычной прокачке не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бачке! И соблюдайте последовательность прокачки колес (зависит от вашего автомобиля)!
Принцип действия
Принцип действия очень прост — обратный топливный клапан пропускает только в одну сторону. Соответственно это является аналогом закручивания и откручивания штуцера.
Если провести параллель между обычной прокачкой и самостоятельной, то получится следующее:
Обычно: ваш напарник зажал педаль, вы приоткрыли штуцер и выпустили жидкость.
Самостоятельно: вы зажали педаль, клапан выпустил жидкость.
Обычно: после слива жидкости вы закручиваете штуцер.
Самостоятельно: как только слилась жидкость и упало давление клапан блокирует обратный поток (засасывание воздуха) в тормозную систему.
Вывод
Я считаю, что этот метод однозначно заслуживает внимания и является достойной альтернативой стандартному способу прокачки тормозов.
Так же можно и полностью заменить тормозную жидкость. Но! Не путём полного сливания старой жидкости и заливкой новой (так вы промучитесь очень долго), а путём доливания новой жидкости к старой, прокачивая тормозную систему до изменения цвета жидкости на прозрачный.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 😉