0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора стук на прогретом двигателе

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

стук мотора приора

стук мотора приора

Сообщение forsage » 13 фев 2012, 07:47

Re: стук мотора приора

Сообщение AB-Engine » 13 фев 2012, 22:05

Мы уже обсуждали где-то эту тему .

Кратко суть дела . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве — отличный повод для чьего-то личного обогащения .

В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет — с момента начала выпуска моторчика.

Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все — это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором . И менять их абсолютно бесполезно .

Статья в тему:  Не включается вентилятор печки газель бизнес

Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :
1. Радикальное — на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей .
2. Полурадикальное — заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей .
3. Временное — все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.

Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector