0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип работы вакуумного редуктора

Как правильно работает редуктор LOVATO

Возник вопрос по подключению вакуумной трубки редуктора к двигателю. Двигатель ЗМЗ 5234 V8, редуктор Lovato новый — 3 дня как установлен. Замена редуктора проведена из-за износа старого.
Для проверки поступления газа из второй ступени редуктора в дозатор, ртом создал разрежение в вакуумной трубке и заметил, что при малом разрежении газ идет хорошо, а при увеличении разрежения подача газа уменьшается.
Отбор вакуума от двигателя сделан через штуцер врезанный во впускной трубопровод. Из моего опыта эксплуатации ГБО 1 поколения отбор вакуума делался от трубки вакуумного регулятора опережения зажигания через тройник.
Собственно вопросы:
1 Откуда правильно берется разряжение на трубку вакуума?
2 Редуктор работает правильно перекрывая подачу газа при увеличении разряжения?
3 При каком положении дроссельной заслонки максимальное разряжение во впускном трубопроводе?

Комментарии 14

Всем спасибо ребятки. Как и в большинстве случаев мы не там искали.
Сделал.Был обнаружен подсос воздуха в карбюратор через ограничитель максимальных оборотов.

Вопрос 3:максимальное разряжение при закрытом дроселе.
Вопрос 2: да редуктор работает правильно, так как на холостом разряжение максимально, подача минимальна. А когда даешь газу разряжение уменьшается — подача газа больше.
Вопрос 1: ну сам уже наверно понял. Впускной коллектор, после дроселя в любом месте.

абсорбер вытягивает пары бензина из бензобака, заморочки по Евро 2-…а не проще поставить другой редуктор без вакуума(там различие только электроклапан стоит на редукторе…

абсорбер есть на этом двигателе?если есть, его выкидываешь и туда подключаешь…

Нет, эти двигателя карбюраторные

Дело в том, что эксплуатирую с ГБО Lovato два авто. Один с двигателем ЗМЗ 402, на котором отбор вакуума на редуктор от трубки вакуумного регулятора зажигания через тройник — ни каких проблем: расход — эконом, тяга отличная, запаха газа из выхлопной нет. И второй с ЗМЗ 5234 на котором отбор вакуума из под карбюратора врезка в «паук», и здесь проблемы: большой расход, воняет газом из выхлопной, холостой настроить не могу. Если настраиваю на отсутствие запаха газа на холостом и нормальный расход, то на заводится на газу при прогретом двигателе, на холодном то же. Пробовал подсоединять разряжение на редуктор к трубке вакуумного регулятора зажигания не меняя настройки редуктора — мотор как сказка, заводится, прет как чокнутый, заводится с пол оборота, газом на хх не воняет, но расход сильно увеличился. Вот и думаю, что дело в отборе вакуума. Хочется сделать правильно. А главное понять почему именно так правильно.

Статья в тему:  Можно ли просверлить каленое стекло

Правильная врезка для отбора разряжения делается сразу за дроссельной заслонкой во впускной коллектор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector