0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обрезать пружины не снимая

Тема: Как резать пружины?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как резать пружины?

    Здравствуйте!
    Объясните, как правильно обрезать пружину, сколько витков резать?

    Пружины режут только колхозники на жигулях. А, у вас нет жигулей, тогда понятно)

    Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!

    На мой взгляд, резать надо нижний виток, болгаркой, не давая нагреваться пружине(остужать водой), сколь отрезать — смотреть по месту, подгонять «методом научного тыка» (чуть чуть обрезал, примерил поездил, еще чуть чуть и тд).

    Ребят болгарка дело опасное. Вода при охлаждении не спасает(((((
    Был когда то у меня тазик, и решил колхозить. Обрезал пружины, получилось классно и не очень низко))) Но спустя пару дней был неожидано удивлён тем что машина села ещё на сантиметр примерно.
    Так что бири в расчёт)))
    А так на форуме есть варики найти готовые низкие пружины не колхоз))))

    Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!

    Нужна ваша помощь!

    А купить тюнь пружины не судьба? Стоят то недорого.

    На старом левине сзади были дико жесткие не родные пружины, срезал пол витка, машина все еще высоко сидит но при этом стала ощутимо мягче, спиливал половину витка который в стойку упирается, хотел сильнее но тогда бы пружина сильно укоротилась и болталась бы в стойке

    Ды че думаете что вы болгаркой отпустите пружину? Да никогда, ничего остудать там ненадо.
    А вообще -ничего ненадо резать, купите заводские пружины с нужными вам параметрами. Пилят тока КОЛХОЗНИКИ.

    ну резать пружины я например ничего плохого не вижу, даже более 99 процентов меняют пружины чтоб машина была пониже и чтоб тюнинг был.
    при обрезке пружина становится жёстче.
    а если заниматьсянастройкой подвески, и винтов нету, то как раз резанными пружина можно добиться улучшения.
    Я например брал пружины от полноприводного кариба, и пилил их в половину, и отъездил на таких месяцев 6.

    купи пружины заниженнные, не так уж и дорого они стоят. а пиленый колхоз нах нужен.

    да может хоть кто нить объяснить в чём колхоз?
    Сделать что то своими руками и возможно получить приход?

    Если уж пилить пружины, то не стоковые, а более жесткие.

    За счет более жестких обычных пружин машина будет еще выше, отпилишь — будет как сток )

    ТС в гараже валяются все четыре пиленные пружины, отправить?

    поделюсь тем что я думаю что знаю про попил пружин.
    1) пилить лучше не больше одного витка снизу (на задних можно 1,5 витка но нижний диаметр пружины будет заметно меньше чашки стойки, болтаться правда вряд ли будет, займет удобное ей положение, так и останется, если внатяг зажата конечно будет). Если перестараться пружина не сожмется, когда соберешь стойку, и будет болтаться, придется пилить еще и шток амортизатора
    2) после отпила нижний виток пружины лучше нагреть и подогнуть так, чтобы он полностью ложился в чашку стойки, как до отпила (как — хз, я не делал + опять же увеличивается опасность необходимости укорачивать шток). Иначе пружина будет работать на изгиб, т.е. не вертикально, а вот так

    Статья в тему:  Наконечник рулевой тяги в сборе
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector