0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака лада приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

Статья в тему:  Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

2014 Лада Приора Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость176 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.9 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход7.3 л
Объем бака43 л
Объем багажника360 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

  • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
  • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
  • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
  • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

Статья в тему:  Литые диски 15 радиус на лада гранта

Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector