0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые ваз 2114 в тольятти без пробега

Новые ваз 2114 в тольятти без пробега

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут — «вышла из строя система регулировки при движении/торможении» и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике — всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Статья в тему:  Обшивки дверей ваз 2110 под фронт

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Вега — пушка. Дизайн очень симпотичный. 52 кобылы в то время, да и сейчас это очень не плохо. Жаль что в серию не пошли.

Прикрутить колеса ума много не надо, а сколько полного цикла выпущено в России? т.е. разработано и сделано в России?

Они просто двигатель сделать не могут, а тут гибрид решили, представляю что это за «радость слесаря» будет.

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

Любители подобных махинаций у нас часто с номерными знаками из Армении ездят

У друга был,я тоже катался

@nadolin777, ох уж эти сказочники.

наверно соглашусь по поводу надёжности ходовки ..Ларгуса. если он собран на базе ..Логана.. т.к знакомый работая в ТАКСИ,получил новый ,без пробега авто,и на протяжении года не жалел подвеску и авто в целом не потому что чудак на букву..М.. а просто хотел пересесть на ..Камри.. а хозяин сказал мол как машина развалиться тогда и пересажу. в итоге за год накатав порядка 125-ти тыс.км. он не дождался перевода и перешёл в другую контору но до ухода он в машине вообще ничего не менял по ходовой и двс и не потому что было не жалко, а тупо не смог её ушатать. Я ему верю и не доверять нет причин зная его и его отношение к технике, делаю вывод что данное авто действительно хорошее в плане подвески. но это моё мнение и не навязываю его не кому, кто то согласиться. кто то нет но решать и судить конечно вам о написанном выше но это так. Спасибо за внимание и удачи на дорогах страны.

Статья в тему:  Не крутится маховое колесо

На Дальнес востоке каждый знает японских «Бочку», «Улыбку», «Целку», «Скалу», «Самурая», «Яврика» и «Пыжика». Остальные модели авто именовались практически по японски.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector