0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле в сравнении с фиат добло

Fiat Doblo или Lada Largus? Выбор не очевиден

Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Моему знакомому, по роду своей деятельности, нужен был недорогой автомобиль с вместительным грузовым отсеком, своего рода «рабочая лошадка» и, чтобы он помещался в стандартный гараж.

Под это определение отлично подходил какой-нибудь небольшой «фургончик», а таких машин на нашем рынке не так уж и много. В итоге пришлось выбирать между Lada Largus и Fiat Doblo.

На первый взгляд выбор очевиден, конечно, Largus – он значительно дешевле и по продажной стоимости, и по обслуживанию, и по ремонту. Но все не так просто.

Обычная модель с дорожным просветом 170 мм и восьмиклапанным мотором ВАЗ 11189 , выдающим всего 87 лошадиных сил , совершенно точно не подходит для поездок загруженного под завязку автомобиля по проселочным дорогам.

Другое дело Largus Cross с мотором ВАЗ 21129 1,6 МТ 106 лошадиных сил и клиренсом 195 мм. Расход топлива на этом силовом агрегате: в городе 11,5 литра, на трассе 7,5 литра, в смешанном цикле 9 литров . Разгоняется Largus Cross до 100 км/ч за 13,5 секунды.

Fiat Doblo , имеющий дорожный просвет 180 мм оснащается двумя 1,4 – литровыми моторами: атмосферным 95 лошадиных сил и турбированным 120 лошадиных сил.

Потребление бензина на младшем с 5МКПП – в городе 9,3 литра, на трассе 5,9 литра и в смешанном цикле 7,2 литра , на турбомоторе с 6МКПП – 9,5 литра/5,9 литра/7,2 литра соответственно. Разгоняется до «сотни» Fiat за 15,4 секунды на атмосфернике и за 12,3 – на турбированном.

Как видим, итальянец значительно экономичнее, даже несмотря на то, что Largus с вазовскими двигателями может ездить на 92 – бензине. Динамика разгона примерно одинаковая, но для автомобилей такого класса это не самая важная характеристика.

Теперь о самих моторах.

На Doblo устанавливают очень надежный фиатовский 16 – клапанный двигатель 1,4 Fire T-Jet , на котором легко проезжают 300 000 километров, а иногда и 500 000. Этот мотор в разные годы использовали на многих моделях легковых автомобилей компании.

Статья в тему:  Пробег 100-150 тыс. км. Стоит ли покупать авто с таким пробегом?

Что касается отечественного двигателя ВАЗ 21129, то такой статистики пока нет, а заявленный производителем пробег оставляет 200 000 километров . Проблемы же с мотором начинаются после 100 тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector