0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет компрессии в первом цилиндре

Компрессия в 1 цилиндре 0 атм что делать?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Компрессия в 1 цилиндре 0 атм что делать?

    Corona Premio 96 г двигатель 7A заправил 95 евро перед дальней поездкой ехал по трассе под г.Зима загорелся чек двигатель троит вся дергается!Временами чек пропадает потом опять появляется!приехав до пункта назначеня выявлено что компрессия в 1 цилиндре 0 атм!Сказали в сервисе что скорее всего клапана прогорели!КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПОДСКАЖИТЕ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

    забыл написать что в остальных цилиндрах по 14 атм давит!ехал назад 722км на трех цилиндрах вся груженая неплохо себя на трассе чувствовала в обгоны шел по три фуры обгонял!заехал в город стоит только остановится сразу глохнет!

    Свеча в первом цилиндре целая?

    ИМХО надо ГБЦ снимать и смотреть в каком состоянии клапана. А ЧЕК загорается потому что датчик CPS видит что компрессии нету.

    Свечку выкрутили была целая,только вся черная в нагаре!

    На лето лил масло shell helix ultra 10w40 а на зиму читал что масло нужно лить более жидкое по вязкости!вот мне и посоветовала женщина продован залей говорит toyota 5w30 casstle в железной канистре которое вот и залил после чего машина сожрала его за 5 дней после купил и обратно залил shell 10w40 сейчас оно залито

    клапан прогорел почти 100%,то что ехал 700км ва трех цилиндрах двигателю жизни не прибавило,надо было форсунку хоть отключить,у тебя сейчас в первом цилиндре все масло бензином со стенок смывает,да по трассе,да груженый,да с обгонами. И в поддоне масло наверное уже на треть с бензином,тоже чудно для вкладышей при нагрузке

    да, зря на 3х горшках двигатель насиловал, вскрытие покажет — заменой клапанов может не ограничиться.

    TLC Prado 150 TX-L

    Статья в тему:  Причины короткого замыкания электропроводки

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    попробую новые клапана на 1-ом цилиндре притереть что получиться незнаю!не охота двигатель покупать!

    ничего не оставалось в деревне не занимаются ремонтом этих двигателей,а если и возьмутся как сделают непонятно и сдерут денег!

    еще когда на трассе смотрел масло в двигателе щуп был весь забрызган маслом,что невидно было уровня!

    ИМХО тут лучше вообще новую ГБЦ поставить. На остальное гарантий никто не даст.

    ливони масла маленько в горшок и замерь компрессию по новой. если не подымется то снимай башку и смотри клапана. а если подымется хотябы на пару очков то это поршневая или задир в блоке. тут лучше сразу мотор вынимать ир не мучится со снятием башки.

    нулевая компрессия вряд-ли может быть обусловлена чем-то другим, нежели клапан.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    ну много времяни это не займет. а от лишнего гемора по снятию башки избавить сможет.

    На все 100% согласен. Задир должен быть Не задиром,а дырой в квадратный сантиметр

    и такое попадалось тока на спортедже бензиновом.

    из-за задира компрессия ноль? да не поверю.
    Это,еще раз повторюсь или дыра в поршне,или в блоке.

    я про дыру в поршне и говорю.

    Чем кончилось то? Я надеюсь поршень целый.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector