Не выключается скорость ваз 2110
Содержание
Плохо выключается 1 передача на ходу
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Плохо выключается 1 передача на ходу
При переходе с первой на вторую «закусывает» первую, не хочет «отпускать» из зацепления шестерен даже когда педаль сцепления в пол. Короче либо выдергивать с усилием что не вариант, либо небольшая перегазовка что и делаю каждый раз, но ведь это становится мучением в городе на каждом светофоре.
Сцепление не ведет, на месте с заведенным двигателем 1 включается и выключается легко, как по маслу, как впрочем и все остальные передачи включая заднюю — ни шумов ни тресков. Трогание происходит в середине хода педали. Также передачи легко включаются если педаль Не выжимать до конца, а чуть больше середины её хода.
Масло в коробке менял тысяч 30 назад, эта проблема с 1 передачей присутствовала всегда.
Похоже на проблему с синхронизатором (1-2). Но проверьте регулировку педали сцепления (свободный ход), хуже не будет.
Последний раз редактировалось Мишка1; 18.05.2016 в 11:49 .
А вопрос: «Масло в коробке менял тысяч 30 назад» — что за масло? Если например по ошибке залил (и было залито) 80W90 (в гаражах любят в коробку лить то же, что и в мосты, чтоб не заморачиваться с ассортиментом), синхронизаторы не будут работать как надо.
Тоже на масло думаю. Заливал 75w80 GL4. А вот до заливки свежего долго соображал, что это за слитая жижа была. Мутная и жидкая, на вид была жиже трансмиссионки. Это был Декстрон по запаху. Странно конечно, но коробка раньше как помню работала мягче зимой в морозы.
Синхронизатор 1 передачи проверял — работает.
Наверно все знают как устроен, вернее на какую частоту вращения вала он адаптирован. Синхронизатор 1 передачи настроен на легкое включение когда машина стоит на месте.
Почти на всех мкпп есть такая техническая особенность которую многие считают за неисправность. «Неисправность» эта в следующем: при переходе со 2 на 1, а машина еще катится(10км/ч к примеру), то 1 передачу очень и очень трудно воткнуть до того момента пока машина полностью не остановится. Многие считают такое явление износом или поломкой синхронизатора. Это в большинстве случаев не так. Работу(исправность) синхронизатора 1 скорости можно определить следующим способом:
едем на 2 передаче.
Включаем нейтраль.
Пока машина катится накатом примерно 15-20 км.ч — выжимаем сцепу, пробуем легонько ручкой включить первую. Но не тут то было — как будто упирается во что то и не дает включить.
Что мы делаем. Мы поднимаем обороты двигателя до 2 500-3 000 и одновременно не сильно надавливаем рычаг переключения в сторону первой передачи.
Таким образом с небольшой задержкой(не сразу) 2, максимум 4 секунды первую передачу как бы саму втягивает на место.
У меня получалось включать первую при 30, но и движок приходилось раскручивать до 4 тыс.
Думаю синхрон 1 передачи у меня рабочий.
сцепление точно дожимает? если гидравлика, то для начала прокачать бы рабочий сцепления