0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не сразу гаснет лампа зарядки аккумулятора

На приборной доске горит лампа аккумулятора и гаснет после 10-20 минут работы двигате

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    На приборной доске горит лампа аккумулятора и гаснет после 10-20 минут работы двигате

    При заведении двигателя на приборной доске горит красная лампа зарядки аккумулятора,не гаснет минут 10-20 (причем,сегодня замерил напряжение на клеммах аккумулятора перед пуском-оно было 12.4 вольта,сразу же после запуска замерил напряжение еще раз-было 11.6 вольт,подождал минут 5-опять померил-стало 11.8 вольт. после 15тиминутного прогрева поехал с мизерной скоростью и,метров через 500 лампа погасла,снова замерил напряжение,при включенном климате,ближнем свете,музыке и подогреве одного сиденья-получил-14.3 вольта).
    Аккумулятор новый Delcor 115D31R. Но и на старом было то же самое!!
    Температура наружнего воздуха была 0 градусов.
    Хотя и при плюсе такое бывает нередко.
    И,что странно,подобное происходит не каждую поездку.

    На мой взгляд такого быть не должно?

    Winstorm 2007 года ,LTX

    Последний раз редактировалось junioroff; 17.11.2013 в 13:25 .

    Было такое! На генераторе стоит реле со щеткой! Вот оно и глючит! Снимал генератор, возил на диагностику! Само реле в районе 2000 стоит. Снимается генератор очень тяжко, вытащить его трудно с посадочного места. Откручивали радиатор, чтобы вытащить его. Но можно не снимая это реле поменять!

    Я нашел Ваш ответ на подобный вопрос,но ТАМ указывалось,что зарядка аккумулятора не шла вообще.

    как раз такие же симптомы как у Вас были! Зарядка шла но ее не хватала для зарядки батареи, ниже 12в! загоралась лампочка аккумулятора на панели, сначала редко это было и кратковременно, потом чаще!

    А не может все быть просто и банально-контакт окислился.

    Я тоже стал замечать с приходом отрицательных температур. Только лампа загорается у меня не сразу после запуска, а после начала движения. И тухнет через пару минут. От оборотов двигателя никак не зависит, а только от нагрузки на генератор (и/или ГУР). При запуске на теплом или горячем двигателе такого не наблюдается, напряжение стабильно 14 В и больше.
    В ветке про Pajero один человек мучался с похожей проблемой, решил ее (неожиданно для всех) заменой ремня.
    Я свой ремень на сервисе проверял, говорят, в хорошем состоянии, натянут нормально, менять отсоветовали. Думаю все-таки поменять, начать с простого, тем более симптомы очень похожи. Если не поможет, тогда уже искать проблему в генераторе.
    Однозначно, такого быть не должно!

    Последний раз редактировалось D.Fox; 19.11.2013 в 04:57 .

    Разговаривал с электриком,так он мне посоветовал в первую очередь проверить именно ремень,спросил-свистит ли он. Я ответил отрицательно,а он мне выкатил следующее-а как ты слышишь ,ежели сидишь в машине и работает дизель?В машине я ,правда ,не сидел,но при работающем движке,действительно мог не услышать. В выходные пойду в гараж и первейшим делом проверю именно ремень!

    будь ремень ослаблен он бы трещал, натяжитель на пружине и если он выжил свой ресурс это будет слышно. смотрите генератор

    Вчера имел долгую и продолжительную беседу по Скайпу с родственником, спецом по ремонту электрочасти автомобилей. С Винстормом и Каптивой он не работал, но принципы везде одинаковы и ход решения проблемки практически один. Был составлен план выявления этой барабашки:
    1.Начать с осмотра клемм аккумулятора. То есть, подчистить клеммы, убедиться в отсутствии налета, смазать для улучшения контакта, посадить клеммы до упора и затянуть.
    2.Вытащить реле защиты стартера (starter relay control) , протереть ножки спиртом, поставить на место.
    3.Только после зтого заняться осмотром ремня.
    Кстати, не подскажет ли кто как проверить натяг? Как убедиться, что он натянут правильно?
    4.Только затем плавно перейти к самому генератору.
    Но сначала проверить клеммы, зажимы, контакты.
    И ежели и тут постигнет неудача…то вперед к интегралке…

    А более верный вариант- не слушать заочных спецов, дающих кучу «советов» не видя вообще автомобиля. Особенно при Ваших проблемах «советов» типа «Вытащить реле защиты стартера» итп. А также натяги ремня итп. Спецы, сил нет :):):)
    И сразу перейти к пункту 4, точнее «вперед к интегралке«.
    Существенно сократите расходы времени и возможно денег :):)

    Статья в тему:  М 412 солярка в системе охлаждения

    Последний раз редактировалось AlexW; 21.11.2013 в 21:28 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector