0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не крутится маховое колесо

Стартер крутит, а маховик нет. Причина и решение проблемы.

Всем привет!
Сегодняшняя запись должна была называться так: «Большое ТО для ГБО». Но волею судьбы запись имеет то название, какое вы видите.
Вчера с позитивными мыслями выдвинулся в гараж проводить большое ТО газовой системы, тронулся со двора и ничего не предвещало неприятностей. Но после первой же остановки с выключением двигателя, следующий запуск был только с третьей попытки. А именно стартер крутит, двигатель чуть прихватывает и отпускает, а стартер со звуком работающей дрели продолжает крутить, пока ключ в положении Start. Подъехал к гаражу и по привычке тут же заглушил автомобиль… Это было фиаско, братан! Завелась она с пятидесятой попытки. Двигатель то прихватывало на пол секунды и отпускало, то вообще стартер в холостую крутил.


Загнал в гараж и полез в яму. Благо инженеры для двигателя 3.0 расположили стартер в полной доступности. И так как защиту я никак уже два года назад не возвращаю на место, то работы по извлечению пациента стало по меньше. Начинаем снимать. Снимаем «защиту» стартера, для этого откручиваем две гайки с левого бока и два болта снизу ключом на 8. Затем отсоединяем толстый «плюсовой» провод (под оранжевым колпачком) от контакта на втягивающем реле.

Снимем тонкий одноконтактный управляющий провод.

Осталось открутить два болта на 14. Один под корпусом стартера.

Второй с обратной стороны, рядом с передней подушкой двигателя.

Удобней всего крутить их трещёткой на 1/4.
Подозреваемый в руках. Начинаем не хитрые манипуляции на проверку работоспособности оного. Вооружившись отвёрткой тянем бендикс вперёд, без заеданий он покорно идёт вперёд и возвращается на место.

Статья в тему:  Накладки для задних тормозных колодок

Крутим бендикс в сторону вращения, крутится. В обратную сторону не крутится, как и должно быть.
Что ж, подозреваемый делает вид, что он не виновен. Переходим к электрошоковым процедурам.

Берём провода для прикуривания: черный на клемму «минус» АКБ и на корпус стартера, красный на клемму плюс и коротко на контакт с которого мы снимали тонкий провод. Втягивающее клацнуло, бендикс подался вперёд.

Продолжаем дальше пытать подозреваемого. Теперь красным концом провода замыкаем вместе тот контакт, который только что мучали и тот контакт с которого снимали толстый кабель. Втягивающее клацнуло, бендикс подался вперёд и начал вращаться.

Но после 2-3 секунд включил заднюю, продолжая вращаться.

Ответ стал очевиден, почему машинка не заводилась.
Снимаем втягивающее реле. Для этого откручиваем гайку клеммы щёток. И снимаем клемму.

Затем откручиваем два болта. Болты мягкие, если до этого не крутились, то велик шанс слизать грани.

Снимаем втягивающее и видим виновника. Это якорь, у него сломался носик и соответственно рычаг привода бендикса на фиксировался, а болтался как…

Благо у меня в запасе лежит новое втягивающее реле, оттуда и тиснул новый якорь. Зачищаем все контакты и собираем в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector