0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжитель цепи пилот инструкция

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Алексей aka ALER.

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 652
Откуда: Красноярск
Возраст: 32
Авто: Машины нет. Стучал СБ.

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 52
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 652
Откуда: Красноярск
Возраст: 32
Авто: Машины нет. Стучал СБ.

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 46
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09.


Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 52
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 46
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09.


Рег.: 25.06.2010
Сообщений: 98
Откуда: Подмосковье
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21312 1,8к 1999г., ВАЗ-21061 1,5к 1996г.

Запасся и я как-то в своё время этим Пилотом. Но на старую цепь поставить не удалось, не хватало длины (как потом выяснилось, там не только цепь была сильно растянута, но ещё и башмак натяжителя сломаный). А после замены цепи и башмака — наоборот, получилось, что имеющийся у меня натяжитель очень длинный — где-то 10. 15 мм лишних. Вопрос с избытком длины натяжителя я решил просто — взял дюральку толщиной 12. 15 мм (сколько точно, не помню, но это и не принципиально), и выпилил из неё прокладку по размеру фланца Пилота, через которую его благополучно и посадил — получилось поначалу на 2..3 щелчка от полностью втянутого положения, даже колпачок до конца не завинчивался. Ну а при желании можно выпилить и не одну толстую прокладку, а несколько более тонких, что позволит по мере растяжения цепи постепенно уменьшать и толщину прокладки — так, чтоб всегда иметь приличный запас хода штока натяжителя.

Статья в тему:  Признаки неисправности шаровой опоры ваз 2110

По поводу контроля оставшегося запаса хода штока.
Перед установкой Пилота выдёргиваем чеку — так, чтоб шток вышел на всю длину. Затем берём длинный винтик М6 и закручиваем его в отверстие, в которое у натяжителя этого завёртывается колпачок — до тех пор, пока винтик наш не упрётся в шток. Глубину закрутки винта «запоминаем» с помощью двух гаек — одну накручиваем до касания головки натяжителя, после чего контрим её второй гайкой, чтоб не скрутилась при выкручивании винта и последующих с ним манипуляциях. После этого ставим Пилот на штатное место и делаем все необходимые манипуляции для получения нормального натяжения цепи. Винтик с двумя гайками не выбрасываем — ибо расстояние от конца винта до первой гайки несёт в себе информацию о максимальном рабочем ходе штока. В процессе эксплуатации авто, заворачивая этот винтик в отверстие в головке натяжителя до касания штока, контролируем периодически, каков запас до определённой нами ранее максимальной глубины закрутки винта. Эта величина как раз и равна оставшемуся запасу хода штока натяжителя. Вот, собственно, и всё.

Кстати, Пилот позволяет вручную подтянуть цепь до любой более чем разумной силы натяга — опять-таки, в отверстие в головке натяжителя заворачиваем винт М6 — так, чтобы послышались щелчки — главное только не переборщить, ибо натяг можно получить при этом просто зверский. Я когда попробовал — поначалу сдуру затянул так, что коленвал с большим трудом удавалось провернуть. Однако подумал, и не рискнул при таком диком натяге цепи пытаться заводить машину — натяг ослабил до чуть-чуть сильнее «автоматического».

ЗЫ.
Пробег натяжителя 8 тык, полёт нормальный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector