0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надо ли притирать новые клапана

Тема: Вопрос серьезным мотористам-нужно ли притирать клапана на новой ГБЦ?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 53 Сообщений 1,225

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    Вопрос серьезным мотористам-нужно ли притирать клапана на новой ГБЦ?

    Имеем: абс новая ГБЦ,абс новые выпускные клапана,бу впускные клапана в хорошем состоянии с плоским привалочным конуском но с потемнением в месте контакта с направляющими,без рисок на теле.

    Уже достал из загашника притирочную пасту,и задумался-у фолкса нигде в мануалах нет упоминания о притирке-только браковочные более 0.8 мм болтанки клапана в направляющей и 1.5-1.8 мм ширины привалочного пояска на тарелке.

    Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    Имеем: абс новая ГБЦ,абс новые выпускные клапана,бу впускные клапана в хорошем состоянии с плоским привалочным конуском но с потемнением в месте контакта с направляющими,без рисок на теле.

    Уже достал из загашника притирочную пасту,и задумался-у фолкса нигде в мануалах нет упоминания о притирке-только браковочные более 0.8 мм болтанки клапана в направляющей и 1.5-1.8 мм ширины привалочного пояска на тарелке.

    Думаю что лишним не будет.Компрессия получше станет,да и лишний раз разбирать придется если что. Насколько я помню,как меня учили-притираются клапана всегда,иначе со временем они прогорают если не ровно прилегают к седлу.

    Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 53 Сообщений 1,225

    Статья в тему:  Прокладка под коллектор ваз 2109
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    На наших моторах-да. Где ось седла живет до притирки отдельно от оси клапана,и на старых моторах тоже,а про ниобий в материале клапанов можно забыть.Про углы на седле и тарелке вообще молчу.

    Просто у фолкса нет даже приспособы для притирки как таковой.

    На старой голове безусловно бы притер,а тут рука на поднимается

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,052

    Спасибо:
    Получено: 2,604
    Отправлено: 757

    Однозначно нужно, это даже я знаю

    Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 53 Сообщений 1,225

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    Зря я Вас послушал. Притер 12 бу впускных вручную.Затем стал притирать новые выпускные- несколько движений и классическая матовая лента по всей плоскости,клапана бы притерлись за полминуты работы мотора. Теперь на новой Гбц вместо зеркальных седел и фасок клапанов имею матовые нах не нужные ленты набитые микроабразивом.

    Заказал новые впускные клапана.И ломаю голову как из этих лент «притертости» удалить въевшийся микроабразив.

    Правильный ответ:На новую Гбц ставьте новые качественные клапана и ничего не притирайте.

    Passat Регистрация 23.09.2011 Адрес Ейск Возраст 44 Сообщений 1,361

    Спасибо:
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    Неправильное понимание совета ведет к беде. Притирать надо однозначно, но только вопрос возник: а какой притир у Вас? Из загашника? Не для старых ВАЗовских 8-ми клапанных моторов случайно? у которых клапан в три раза больше ВАГеновского? Надо притирать Супер тонкой пастой на карбиде титана! Фаска почти зеркало!

    Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 53 Сообщений 1,225

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    Паста якобы алмазная, 5 мкм.

    Статья в тему:  Моргает лампочка кондиционера на приоре

    Механика и AB рекомендуют не притирать в этом случае вообще.

    На оригинальных отмытых клапанах и седлах после 300000 км пробега белая блестящая фаска.

    ПС Паста http://avtopasker.ru/goods/35922.htm оказалась на основной карбида бора. Обман,везде обман

    Думаю чем провести суперфиниш. Зубной пастой чтоль? Колгейтом или Жемчугом?))

    Passat Регистрация 23.09.2011 Адрес Ейск Возраст 44 Сообщений 1,361

    Спасибо:
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    Паста якобы алмазная, 5 мкм.

    Механика и AB рекомендуют не притирать в этом случае вообще.

    На оригинальных отмытых клапанах и седлах после 300000 км пробега белая блестящая фаска.

    Ну так она и на притертых качественно клапанах через 100 км блестящая станет. Смысл то не запилить клапан, а только слегка притереть. А не хочется тереть, опрессовать или пролить. И кстати, не думаете же Вы, что на заводе при сборке нового мотора клапана не притирают?

    Lupo Регистрация 20.10.2012 Адрес Балтийск Возраст 36 Сообщений 128

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    Для начала надо было проверить клапана на герметичность. Установит клапана, залить во впускной и выпускной коллектор керосин, если нет, то бензин. Если в течении 12 часов небольшой подтек, то не притираем, если значительный, то соответственно притираем, сначала грубой пастой, затем чистовой. Желательно, чтоб притирочная машинка была с возвратно поступательным движением, если нет, то можно воспользоваться дрелью с реверсом.

    Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 53 Сообщений 1,225

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    «И кстати, не
    думаете же Вы, что на
    заводе при сборке нового
    мотора клапана не
    притирают?«

    А чем черт не шутит? Новый клапан в новом седле сидит,как родной. Тут дело еще в том,что в мануалах об этом у немцев молчек.И приспособ никаких,при том,что целая скрепка для фиксации натяжителя ролика имеет свой номер.

    Статья в тему:  Номер воздушного фильтра ниссан альмера классик

    — Добавлено чуть позже —

    Увы,не приемлемо машинками.Никогда не видели царапин на стержне после этой операции?

    Только вручную присоской на палке.Для себя делаю.

    Lupo Регистрация 20.10.2012 Адрес Балтийск Возраст 36 Сообщений 128

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    машинками приемлимо, если присоска будет. С присоской тоже будут царапины. При работе клапанов тоже образуются царапины.
    Вообще конечно правильно в ручную. И туда-сюда начинаем притирать.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,052

    Спасибо:
    Получено: 2,604
    Отправлено: 757

    Интересно, как можно тереть клапана, что бы их испортить?

    Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 53 Сообщений 1,225

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    Речь не о порче клапанов,а о том,что,судя по качеству новых изделий притирка клапанов пустопорожнее занятие с порчей уже в заводских условиях выведенных седел. Поэтому пусть в новой голове будут новые клапана.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,052

    Спасибо:
    Получено: 2,604
    Отправлено: 757

    Одно дело, когда головка и клапана оригинальные и идут для сборки на заводе. И совсем другое, когда покупаешь запчасти и не факт, что они оригинальные. Притирается, для того, что бы седло сидело нормально, а зеркало там нафиг не нужно.. Так все равно наклепается посадочное место само как нужно..

    Lupo Регистрация 20.10.2012 Адрес Балтийск Возраст 36 Сообщений 128

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    В любом случае надо проверит на герметичность, тогда и вопрос отпадет надо притирать или нет.

    — Добавлено чуть позже —

    Не наклепает. Вдруг клапан не плотно прилегает к седлу, то через N-ное количество км он прогорит.

    Статья в тему:  Масляный фильтр на газель камминз

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,052

    Спасибо:
    Получено: 2,604
    Отправлено: 757

    Так потому и нужно сначало притереть..

    Passat Регистрация 23.09.2011 Адрес Ейск Возраст 44 Сообщений 1,361

    Спасибо:
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    Ну а вы видели цены на ремонтные запчасти на экзисте? Зачем гансам отдаваить такой хлеб?

    Lupo Регистрация 20.10.2012 Адрес Балтийск Возраст 36 Сообщений 128

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    Зачем его вообще притирать если он герметичен

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,052

    Спасибо:
    Получено: 2,604
    Отправлено: 757

    Что бы у седла было правильное прилегание. Может я конечно и не прав, может и ненужно новое притирать, но и притиркой испортить клапан точно нельзя

    Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 53 Сообщений 1,225

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    Вот что пишет целый ктн :»Ведь очевидно и
    другое — чем точнее
    обработаны фаска и седло,
    тем меньше в ней,
    притирке, потребность.
    Например, в серийном
    производстве моторов такой
    процесс не применяется —
    не только по причине
    больших затрат времени, но
    и вследствие высокой
    точности обработки
    сопряженных деталей. При
    этом притирка не только не
    улучшает, а наоборот,
    ухудшает прилегание
    клапана к седлу и
    герметичность сопряжения.
    С другой стороны, притирка
    во многих случаях наносит
    значительный ущерб
    долговечности клапанного
    механизма. Например, на
    двигателях нередко
    применяются седла из
    специального чугуна и
    спеченных материалов. А
    они обладают пористостью,
    и во время притирки поры
    заполняются абразивом. В
    дальнейшем при работе
    двигателя абразив поступает
    в зону контакта клапана с
    седлом, что приводит к
    интенсивному изнашиванию
    сопряженных поверхностей
    (поскольку поверхность
    седла насыщена
    абразивными частицами,
    клапан изнашивается
    сильнее). Особенно сильно
    страдают от притирки
    клапаны некоторых
    современных двигателей, у
    которых для улучшения
    теплоотдачи и снижения
    трения в материале седла
    содержится бронза.»

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector