0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли шлифмашинкой полировать авто

ЭШМ в качестве Полировальной машинки

Есть необходимость переодически полировать кузов авто защитными полиролями. Слышал об этом раньше, но как то не серьезно относился к данной бытности. Сейчас же решил к этому отнестись ответственно. Всвязи с чем возник вопрос о том можно ли для этой цели использовать ЭШМ. Точнее не можно ли, я понимаю что можно, а насколько это эффективно, учитывая мизерные значения амплетуды на моей DUO 450(6мм), которые сводятся к минимуму толстой губкой — насадкой(за счет ее деформаций, и поглащением колебаний), и наличию тормоза тарелки? Угловая полировальная шлифмашина удовольствие не дешевое, и не хотелось бы делать эту покупку, если все же ЭШМ-ой реально полировать лакокрасочное покрытие. Прошу вашего совета, особенно тех кто практиковал это.

Я могу ошибаться, но ни один эксцентрик не имее оборотов ниже 2000 — 2800 об/мин. А для полировки машины восками и полиролями нужно примерно 600 об.

Купите полировальную машину — 2300, а аппарат серьезный. обороты от 1000 до 3000, мощность 1300 Вт вполне достаточная, задавить руками очень тяжело.

Каталог инструмнта Макита за 2002-2003 гг. На обложке — полируемая орбиталкой ВО5021 машина. Причё явно не «шестёрка». Хотя шэф свою рабочую «шаху» в припадке хорошего настроения тоже пару раз именно так и начищал — на все про всё потребовались пара сеансов по 15 минут.

В принципе,можно полировать кузов автомобиля ЭШМ,но это потребует от Вас повышенного внимания и осторожности,особенно если проделывать это впервые.Большие обороты и недостаток мощности внесут свои коррективы в процесс полировки,итак достаточно не простой.Дополнительные трудности могут возникнуть на краях деталей и на вогнутых поверхностях.На мой взгляд,для качественной полировки нужно значительно больше времени,чем упоминавшиеся выше «пара сеансов по 15 минут».

Alex21 написал :
Каталог инструмнта Макита за 2002-2003 гг

В том каталоге что у меня такого фото нет.

PhoenixPl написал :
Большие обороты и недостаток мощности

Оборотов там как раз не много, тормоз тарелки не дает раскрутиться, а вот частота коллебаний, да, но об этом я писал выше.Меня как раз беспокоит неэффективность ЭШМ.

PhoenixPl написал :
Дополнительные трудности могут возникнуть на краях деталей и на вогнутых поверхностях

Я понимаю тонкие слои краски на кромках и рельеф, это общие трудности полировки кузова, в том числе машиной.

Serg написал :
Купите полировальную машину Интерскол УПМ-180Э

У нас Интерскол слабо представлен, как правило перфы, дрели, шурики. ну может УШМ. Но полюбому посмотрю.

Статья в тему:  Наказание за превышение средней скорости

Я как понимаю надо просто попробовать, и се. Там видно будет.

builder написал :
надо просто попробовать

Это,по-моему,лучше всего.Конечно,работать специально предназначенным для этого инструментом-идеальный вариант.Я когда-то полировал Т-образной дрелью и пневматической ЭШМ.На мой взгляд,полировальной машиной намного удобней.

Надеюсь,что Вы поделитесь результатами опыта.

Ну то, что я видел китайское, стоило как Интерскол, а мощность имело около 60Вт — а полировалка должна быть мощнее шлифовалки — такая специфика.

builder написал :
В том каталоге что у меня такого фото нет.

Сразу же на обложке, и потом по тексту в разделе ЭШМ.

PhoenixPl написал :
На мой взгляд,для качественной полировки нужно значительно больше времени,чем упоминавшиеся выше «пара сеансов по 15 минут».

15 минут на небольшой элемент — реально. даже с избытком.
но оклейка займетбольше времение, ну или отмывка потом заляпоного пластика — кому что больше нравится.

в прошлом годе купил полировалку спарки 1200, за 2300 руб. вполне доволен.

полировалка от макиты или боша будет стоит не меньше 300 баксов.Но автосервисы именно такие и берут-они же ими постоянно работают.Проблема только в поиске шубы-дефицит!Да и цена отдельной шубы не маленькая-чуть ли не под сотню баксов!Посему и кудесничают с пошивом шубы сами.

Левша1 написал :
Но автосервисы именно такие и берут-они же ими постоянно работают

Честно говоря не видел чтоб на сервисах полировали авто видимо только при перекраске, а так на мойках полируют ручками.

builder написал :
Есть необходимость переодически полировать кузов авто защитными полиролями.

Вообще в своё время тоже была идея использовать ЭШМ для полировки, но не довелось. Да и сама идея уже не кажется такой интересной, должно быть очень непродуктивно. Линейная скорость у полировалки в несколько раз выше даже без учёта того, что амплитуда колебаний подошвы ЭШМ съестся толщиной полировальной подушки: ЭШМ 6мм(3мм+3мм) х в зависимости от модели 10000-24000 оборотов в минуту = от 60 метров в минуту, полировальная же машина — от 600 оборотов в минуту при окружности диска около 50 см = до 300 метров в минуту на внешнем радиусе. На 3000 соответственно в 5 раз больше. Плюс большая площадь тарелки.

Статья в тему:  Наклейки на лобовое стекло ваз 2107

Задумывался и об Интерсколе УПМ–180Э о которой говорил Serg . Ещё вот эта из бюджетных возможно неплохой вариант, немногим дороже, легче, минимальные обороты ниже:
Но ради использования один-два раза в год. И то интерес лишь при условии, что ими можно защитный состав натирать. А здесь вот пишут, что для нанесения и располировки защитного покрытия полировальные машинки не подходят: » > Дескать подушка быстро забивается пастой.

Левша1 написал :
полировалка от макиты или боша будет стоит не меньше 300 баксов.Но автосервисы именно такие и берут-они же ими постоянно работают.Проблема только в поиске шубы-дефицит!Да и цена отдельной шубы не маленькая-чуть ли не под сотню баксов!Посему и кудесничают с пошивом шубы сами.

Какие-то Вы страшные цифры называете. Например, Makita SA7000C стоит даже менее 200. И это не единственная модель в пределах 300. Что есть «шуба»?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector