0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 2141 не заводится причины

OFF: Посоветуйте, почему может не заводиться машина?

Ситуация такая. Когда машина разогрета, при повороте ключа зажигания стартер не крутит двигатель. Даже щелчка нет. Остывает — все нормально.

Поменяли стартер. Ничего не изменилось!

Ломаю голову: что же там в электрике может перегреваться? Пока версии — аккумулятор (но все приборы, фары работают в любом состоянии), или может предохранитель какой хитрый. Ну не провода же!

С не заводом на полугорячую (через 10-15 минут) у друга на Москвиче (2141) такая байда была.
Он или не глушил (хотя сразу после глушения все заводилось если до 5 минут) или приходилось ждать пока «остынет» до получаса.
Проблему так и не смог отыскать, но приспособился пока не поменял машину.

Ссылок по теме дофига поиск «на горячий двигатель стартер не крутит».

(4) Все возможно и это тоже

(0) При попытке завода свет/фары тоже не проседают?

(0) Я устанавливал 1С:Автосервис, я все про машины знаю.

Я знаю, что у тебя не работает.

Машина у тебя не работает.

Найди лучше форум по свой тачке, сейчас полно клубов любителей каждой марки и модели авто.
Там спрашивай, там тебе лучше ответят.

Тут чисто поржать в таких темах ))

(15) Стартер меняли, стало быть, дело не в нём.
А вот про замок зажигания на рулевой колонке — я что-то в ветке ничего не увидел.. И очки не помогли.
А в замке — сами контакты, и разъемы.. Плюс прогрев подкапотный, наверняка достигает кожушка руля.

ЗЫ. Машину я приобрел не новую, пробег 75тыс км, заметил проблемы у омывателя стекла: мотор срабатывает через раз-два.
Вытащил этот блочок, разобрал — увидел сношенные контакты.
Восстановил, смазал. Проблема исчезла.

Статья в тему:  Обновление 2020 года для Skoda Karoq

(22) Нельзя только по пробегу смотреть.
Машина может за 3 года 100 000 проехать или за 10 лет 50 000.
Очень сильно зависит от города, если в нем сыпят реагенты зимой, то к 10 годам машина почти вся гнилая, контакты все окислены.

5 летняя московская машина хуже 10 летнего японца, при одинаковом пробеге — это факт.

именно провода. а точнее подгорел блок ключа.
На стартер на втягивающее реле подается напруга до 1 ампера. Реле много жрет чтобы втянуть вилку.
когда плохой контакт. то от такого тока просаживается напруга ну и т.п.
Поэтому даже щелчка нет.
На горячую тупо детали более разогреты и надо больше мощности приложить чтобы сдвинуть стартер.

Проверяется просто.
в случае незаводки на горячую, береш толстый провод и подаешь сразу = на клемму втягивающего реле минуя ключ.

В облее умных авто делается не с ключа на втягивающее а на реле, которое уже управляет + втягивающего реле.
Но тут бывали засады. что реле залипало и стартер начинал крутить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector