0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ларгус кросс 7 местный фото внутри

Показываю обновленный «внедорожный» универсал Lada Largus Cross – первый обзор 7-местного товарного автомобиля

Друзья, привет! Сегодня удалось взять на тест-драйв обновленный 7-местный универсал Lada Largus Cross. Показываю, как выглядит новинка и что изменилось после рестайлинга.

Многие ругают «АвтоВАЗ» за то, что он десятилетиями выпускает устаревшие модели, а вместо существенной модернизации делает лишь незначительный «фейслифтинг». Конечно, это так и есть, но надо понимать, что машина новой генерации будет стоить заметно дороже, чем слегка доработанная модель. А сейчас в России вопрос цены имеет решающее значение.

Считаю, что надо отдать должное Lada Largus – ведь это единственный на российском рынке относительно бюджетный универсал с тремя рядами сидений. Кроме того, эту машину активно используют в качестве фургона для перевозки грузов. Это настоящая «рабочая лошадка», которую теперь сделали немного посимпатичнее.

Как изменился экстерьер?

В случае с Lada Largus FL можно сказать, что практически все изменения видны невооруженным взглядом.

Автомобиль получил другие фары головного света в стиле Renault Logan, иную решетку радиатора и передний бампер, оформленный в стиле Lada Vesta, Xray и Granta.

Что доработали в салоне?

Салон тоже преобразился. Переднюю панель практически без каких-либо доработок заимствовали у старого Renault Duster. Вот такая экономия – сейчас «Дастер» первого поколения сняли с производства, а выпуск деталей интерьера уже налажен, не пропадать же добру, вот и поставили на «Ларгус». Серьезный минус – экран информационно-развлекательного комплекса находится здесь не в очень удобном месте – крайне низко.

Статья в тему:  При въезде на перекресток вы

Кроме того, в салоне появился руль от Lada Vesta с подогревом, кнопками выбора режимов работы круиз-контроля и мультимедиа, а также переработанные карты передних дверей с блоком кнопок для управления стеклоподъемниками. Правда, джойстик настройки боковых зеркал почему-то оставили на прежнем месте – под ручником на центральном тоннеле.

Еще одно новшество – другая приборка, которая смотрится лучше, чем на предшественнике, но лично меня несколько раздражает ядовито-оранжевый цвет шкал.

Теперь в топовых версиях у «Ларгуса» есть штатный подлокотник, подогрев всех сидений и лобового стекла, а для задних пассажиров сделали свой USB-разъем.

Гигантским плюсом Lada Largus можно назвать почти полноценный третий ряд сидений, добраться туда непросто, но места там даже больше, чем на среднем «диване» – ноги практически не упираются в спинку кресел.

Как едет?

«АвтоВАЗ» совершенно неожиданно решил модернизировать для «Ларгуса» старый-добрый 8-клапанный двигатель, который благодаря использованию модернизированной шатунно-поршневой группы и улучшенному механизму ГРМ стал мощнее – отдачу повысили до 90 л.с. Такой вариант появится в продаже позже.

А сейчас мне удалось прокатиться на машине с 16-клапанным 106-сильным агрегатом, который, как и раньше, работает в паре с «механикой».

Когда мне выдавали машину, менеджер с гордостью сообщил, что для тест-драйва есть только «внедорожная» версия Lada Largus Cross. Звучит, конечно, пафосно, но увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес по периметру кузова с расширителями колесных арок делают универсал не только более привлекательным внешне, но и позволяют спокойно себя чувствовать, например, в заснеженной колее.

С точки зрения настройки «ходовой» и управляемости ничего не изменилось – машина по-прежнему уверенно преодолевает любые неровности. Чтобы пробить подвеску «Ларгуса» нужно очень постараться. Даже на скоростях 100-120 км/ч «Ларгус» едет весьма достойно для семейного универсала.

Статья в тему:  Не горит дальний свет приора причины

Стоит ли брать?

Несмотря на то, что с технической точки зрения Lada Largus уже морально устарел, всё же эта модель остается уникальным предложением для российского рынка в своем сегменте.

Трехрядный семиместный универсал, да ещё и в кросс-исполнении, стоимостью менее 1 млн. рублей – сейчас такой днем с огнем не найти.

К тому же, как показало время, серьезных проблем у этого автомобиля нет, так что если вам нужен надежный фургон для бизнеса или бюджетный семейный кросс-вэн – «Лада Ларгус» с этой задачей справится прекрасно.

Кстати, о ценах. За фургон сейчас дилеры просят от 685 900 рублей, а за «внедорожный» Lada Largus Cross придется заплатить от 865 900 рублей.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector