0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора проверить мус

Бортовой журнал ВАЗ 21723 1.6i (2011 г.)

Неисправности: Замена МУС и главного реле зажигания.

Есть у моей машины странная особенность, проявляющаяся зимой. Вводная: на машине стоит БК штат х-1, ПТФ, подсветка ног, выведено питание радара и регистратора (подключены с предохранителем), кондиционера нет. Это чтобы было понятно. Далее проблема: зимой, когда машину заводишь после длительной стоянки, первое время после запуска не работает печка (не включается вентилятор, а потоки регулируются!), дворники, и не идет питание на регистратор с радаром, так же не горит БК штат. Т.е часть электрооборудования не работает! Через некоторое время все это включается одновременно! Время до включения- когда минус 5 -минуты 2, когда минус 20- минут 5-7, за это время двигатель нагревается до 40-50 градусов. Я в принципе от этого не страдаю, т.к. завожу машину и пока ее чищу от снега и стою курю — все включается… В теплое время года- все работает сразу. Об этом я создавал тему в приоро-сообществе и получил правильные ответы. Т.к. этот глюк реле меня не парил, я и не торопился. И в эти выходные попал в автомагазин, где и приобрел его за 240р. Стал его вытаскивать и заметил что оно не плотно сидит. Ну раз уж купил новое — то поменял, старое, скорее всего исправное, оставил про запас. Утром сегодня проверил — неисправность исчезла, теперь все работает сразу.

вверху новое, внизу старое

тут уже новое стоит.

Кроме этого, в выходные случилась проблема следующего характера: Ехал на габаритах в светлое время, когда стемнело включил ближний, а он не включился…При этом все остальное работает, дальний мигает, но в постоянном режиме дальнего (когда рычаг от себя) -тоже не работает. Пощелкал-все равно не включился. Приехал в автомагазин, выкрутил лампу -занес к ним, проверили- работает. Вынесли модуль управления светом -я его включил вместо своего- ближний заработал и дальний тоже. Мне советовали разобрать модуль и перепаять контакты, когда я собрался это делать и стал разбирать- модуль получил повреждения… ручка перестала фиксироваться, вывалился светодиод и отломались 2 защелки. Крепления там такие сильные — что я физически устал, пока его разбирать пытался. Пришлось купить новый. Обзвонил магазины- нашел самый дешевый за 1135 рублей (макс. цена была 1600р). Заменил за 2 минуты. Как я позже выяснил — это случается из-за нештатных ламп, не выдерживает он их.

Статья в тему:  Нива урбан тех характеристики

тут уже новый стоит.

При этом, пока я вытаскивал лампу из фары и ставил ее обратно — я умудрился как-то неправильно ее вставить, в результате эта фара стала светить ниже. Разбираться не хотелось, решил когда куплю новые лампы (старые осточертели) — тогда и сделаю нормально. Дело в том, что возиться с лампами на холоде — удовольствие ниже среднего. Руки дрожат, негнутся… ДА и лампы достали — бело-лунный свет, купил давно, все жду когда перегорят. А то на мокром асфальте их вообще не видно, больше никогда не куплю «модные» лампы

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector