Не работает задний дворник на оке
Ока заболела
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
А ещё по неуточнённым данным, дворник отрубается только при «паузном» режиме. Но сильно пока не разбирался.
Вот так выглядела старая группа. Кембриков побольше, литьё почище. Фирменное изделие. сдохло за 16 тысяч. Но может фирмА и ни при чём. Машина долго в сыром гараже стояла, мало ли что там могло окислиться за это время.
Проехал по магазинам — в наличии только такие, как выше, кооперативные в общем. Поменял свою на другую, там же, где брал. На складе они откопали группу, которая поставлялась без коробки. Внешне вроде такая же, но и не такая. Литьё как-то дубовее выглядит. Поставил — всё заработало.
А ось должна быть сильно не смазана, чтобы оказывать сопротивление выше, чем дворник по стеклу.
Конечно. Когда клинит — там не только смазки нет, а сама ось ржавая. Вот эта ржавчина ее и клинит. Такая хрень на любых машинах бывает. Последний раз например на Гольфе четвертом попалось.
Звуковое сопровождение должно быть. Хотя может и не быть, конечно.
Нет ни какого сопровождения, даже когда щетки вверх от стекла отводишь. По крайней мере мне никогда не попадалось.
Второй день — полёт нормальный 🙂 Вместо родной релюшки ближнего света воткнул с управляющим кабелем, который к лампе алладина подцепил. Теперь после запуска движка ближний сам врубается, без габаритов, и сам гаснет после глушения. Я доволен как слонёнок 🙂 Раньше постоянно то включить забуду, то выключить. У автобуса ни то, ни другое не возможно, а здесь — постоянно, что меня бесило! 🙂
В автобусе пищалка напоминает.
О выключении. А о включении — сама форма рычажка. Первая же попытка включить поворотник сообщает, включены фары или нет.
Сегодня плюс ноль и снег (завтра +8, и это в Сибири под Новый Год!). Вспомнил про дворники, а именно, что когда они отрубаются, реле молчит. Потому и попало реле под подозрение, потому и взял новое. Так что, может и не зря 🙂
У Оки, как я узнал из инета, тоже хреновая вентиляция салона, о чём я ещё раньше узнал из собственного опыта 🙂 Погуглил способы борьбы с этим злом и не нашёл ничего лучше, ранее опробованного мной решения на японце (у них бывают такие же проблемы). Результат оказался неизменно превосходен. И на экстерьере отрицательно не сказался, может быть даже положительно.
Ока перезимовала таки. Заводилась в самые лютые морозы, хотя жила на улице. В принципе, всё нормально, хотя нужно перебирать задние тормоза (ручник левое хреново торомозит, тросы уже купил, да и цилиндры на всякий случай). Пытаюсь музыку на неё поставить. Более неприспособленной машины не видел для этого. Походу, чтобы протянуть провода в двери, эти самые двери надо снимать.
И, так и не победил стеклоочиститель. Релюшку его поменял — перестал дёргаться в прерывистом режиме, но по-прежнему сам останавливается, причём, в положении почти вертикальном. Снял, посмотрел, открыл крышку редуктора — всё на месте, включая смазку. Смазал ось дворника, хотя там тоже смазка была и крутилась она нормально. И ведь, падла, на испытаниях может пол часа скрипеть дворником по сухому стеклу, а вот в дождь — встаёт посреди пути и долго отдыхает. Потом ещё поработает и снова встаёт. Термопредохранитель при этом горячий. А, вот ещё что странно. После «клина» дворника (возле дома) оставил машину на ночь. Так вот утром дворник сразу нихрена не заработал! А ведь всё должно было остыть за ночь-то. Блин, была бы возможность — купил бы новый в сборе, но вот хрен. Нету в ауле таких. Так и не понял, при делах ли термопредохранитель? Он ведь не разборный и не съёмный. Но почему дворник встаёт в вертикальном положении? И почему на сухом стекле, где сопротивление движению максимально, он не отрубается?
На жЫпеге этот самый термопредохранитель.
Последний раз редактировалось De’Mon; 18.04.2015 в 18:24 .
разбери редуктор дворника,и разверни шестеренку на 90 гр,так что б пимпочка напротив выключателя(типа конечника) встала в крайнем положении.там немного замудро на первый взгляд,но на самом деле все просто.
а термопред- за борт.
Да дворник-то нормально в крайнем правом положении встаёт, и в непрерывном режиме, и в прерывистом. Но почему-то в дождь и снег он любит наглухо стопориться по середине или около середины. И что-то в его «мозгах» меняется в не лучшую сторону. Раньше он это делал довольно редко, а сейчас — постоянно. Но обычно перед этим он какое-то время работает нормально. И если бы он стопорился в любом произвольном положении — это тоже было бы понятно, термопредохранитель отрубает. Но он ведь старается «заклинить» в секторе наименьшего аэродинамического сопротивления 🙂 Ока ведь гонко 🙂