0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка из за термостата

Термостат, или долгий прогрев, остывание на скорости и никакая печка.

Еще прошлой зимой, когда забрал машину со стапеля, выъехав на трассу долго дрожал — машина не хотела прогреваться до рабочей температуры. Думал может что то с форсунками или мотор у меня какой то особенный, в общем терзали меня очень смутные сомнения, но знал одно — такого быть не ложно, тем более что на опеле такого нет, а тут и подабно не должно быть. Добравшись до дома, на утро поставил картонку, ситация «улучшилась», если это так можно назвать — по прошестивию 40 минут машина прогревалась и печка начинала работать более-менее. Зима прошла, а проблема так и осталась, ну думаю и ладно, зато не перегреется, летом разберусь. Летом промыл печку, поменял крышку, сменил ОЖ на зарекомендованную, но пришла осень и проблема всплыла снова. И еще мне было для себя ясно — раз есть постоянный недогрев, значит есть повышенный расход топлива, ведь на мозги идет сигнал.

Симптомы были следующие:
Очень долгий прогрев — за 40 минут полный прогрев, с минимально работающей печкой
Слабо греющая печка — только спустя 40 минут она начинала нормально греть
Остывание ОЖ на трассе, при скорости 90 и выше + так же слабая печка

А тут как то захожу на форум и появляется тема — «картонка перед радиатором», ну типо поглумиться над народом, а как оказалось совсем не зря. Картонка в данном случае предполагает утепление радиатора, тем самым двигатель дольше остывает, сдерживая тепло.
И я решил поделиться проблемой

Статья в тему:  Не работает правый поворотник на приоре

Очень долго грею машину, минут 15 до первого деления. На трассе, постоянный недогрев, причем если машину прогреть до нормы, то на трассе стрелка опускается на ОДНО деление вниз, и печка соответственно не хочет топить. Дело в термостате тоже? (с)

Ответ пришел мгновенно и однозначный без лишних догадок:
это 100 пудова ТЕРМОСТАТ! У меня на альтеззе было такое
Температура в любом случае падать не должна!

Я возразил, ведь хотелось получить утверждение и ответ, что именно эти симптомы предполагают не корректную работу термостата.

И все же не похоже на него. Вчера завел, 5 мин погрел и потихоньку поехал, включив при этом печку, так как было холодно. Спустя 20 минут я был почти у дома, взглянув на стрелку, она была в половине от того деления, которая считается нормой. Я вышел, и сравнил патрубки, естественно потрогав их рукой. Верхний был реально горячий, а вот нижний еле еле теплый. Это означает, что термостат еще не открылся, и это озночает что он рабочий. В связи с чем же происходит такой длительный процесс прогрева, при чем если учесть что перед радиатором стоит картонка, полностью его закрывающая. Вязкомуфта не клиненая, проверяли не раз. Крышка радиатора в норме, менял летом, при надавливании на верхний патрубок не пропускает обратно в бачек, если только не надавить сильно. Радиатор не оригинал, крышка соответственно тоже, с широким клапаном. В чем может быть дело, не пойму, но надо разобраться, из за этого и печка поздно прогревается, лишь после 40 минут езды, она начинает дуть горячим. Советы типо поменяй термостат и не парься конечно принимаются, но почему тогда патрубок то холодный? ЕСЛИ ТЕРМИК БЫЛ БЫ КЛИНЕВШИЙ, ТО ЕСТЬ ОТКРЫТЫЙ, то тогда и патрубок был бы горячий, но этого нет! Помогите все же разобраться в чем дело. (с)

Статья в тему:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2115

С чего ему быть теплым, даже еле-еле, если термостат закрыт?
Он у тебя закис в чуть приоткрытом положении, машина вроде греется, но стоит поехать, печка холоднымчуть теплым начинает дуть, температура падает или машина не прогревается до положенной отметки. Остановился, нажал на газ, опять горячим дует, наверняка ведь так?
Я с этими же симптомами столкнулся на RAV 4 и у жены на Opel-е прошлой зимой.

Путем обсуждений было выявлено, что кроме как термостату, тут быть неисправным нечему, вобще! Сказано-сделано, я заказал новый оригинальный термостат, с температурой открытия 82 градуса и какую то прокладку, как потом оказалось не зря, ее нужно брать обязательно! Термостат пришел, а вместе с ним и прокладка (резиновое кольцо). Было принято решение проверить его. Я опустил термостат в чайник с холодной водой и включил его. Как только вода стала закипать, я мог наблюдать, как мембрана термостата стала открываться — это означало работоспособность термостата.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector