0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холодную не работает один цилиндр

на холодную не работает один цилиндр

Мотористы, нужно Ваше мнение.
Суть вопроса: при пуске холодного двигателя мотор заводится на одном цилиндре, после кратковременного прогрева (мин. 2-3) в работу включается 2й горшок. На горячую мотор работает ровно на всех режимах, зажигание, карбюраторы отрегулированы, клапана не зажаты, уплотнения карбюратор-головка, головка-цилиндр герметичны. Компрессия на холодном и горячем двигателе по цилиндрам не отличается: 8 очков в правом цилиндре и 8,5 — в левом. При выше упомянутом кратковременном прогреве пытался играть газом неработающего цилиндра — реакции ноль.
Езжу на кованых поршнях D78 на 92 бензине.
Спасибо за терпение при чтении, надеюсь на Вашу помощь.

  • Вход или Регистрация

«Дык на оппозитах же на всех один цилиндр рабочий, а второй вспомогательный» (с)

а так — смотри жиклёр на карбе. Вообще сними и полную ревизию проведи карбюратора с нерабочего цилиндра. Возможно вода попала. Только вчера на урале похожая ситуация была. Оказалась вода перекрыла жиклёр
_____________________________________________________________________
Ride free

  • Вход или Регистрация

Проверяй карб и бензошланги. Было как-то у меня похоже. оказалось шланг засорился гумном из бака.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный — мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

  • Вход или Регистрация

Essiorh, жиклёр холостого хода?
VampirY, Essiorh, прогревшись аппарат работает без нареканий, как же такое получается?
Всю голову сломал (

  • Вход или Регистрация

мне тоже казалось что прогревшись, а на деле оказалось, что не работал он до тех пор, пока поплавковая камера не заполнялась бензином.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный — мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

  • Вход или Регистрация
Статья в тему:  Не работает спидометр на камазе причины

А катушка стандарт? Карбы какие стоят? Информации больше надо
Если работает на горячую, то шланг врядли.
_____________________________________________________________________
Ride free

  • Вход или Регистрация

Зажигание от ТАЗА со стандартным автоматом опережения, катуха от ОКИ. Карбы К65 т.
По поводу влаги, она же должна испариться при интенсивном движении в течение часа-двух, карбы-то корячие.

  • Вход или Регистрация

Не факт. Вода находится под слоем бензина, так как тяжелее его, поэтому испарение будет затруднено. Похожая ситуация была именно из-за воды в поплавковой камере. Инспектируй весь топливный тракт, от бака до карбов и сами карбы. Убери/замени топливные фильтры.

Катушка от ОКИ на стандартном автомате опережения? Не тяжеловато контактам без коммутатора?

  • Вход или Регистрация

Ещё, рас всё остальное впорядке, можно на свечи посмотреть. Как версия что, если одиночка, в левом котле скапливается масло и свечку закидывает по началу — пока не просрётся. Ну или просто попробовать поменять их местами — малоли какая магия.

  • Вход или Регистрация

Свечи новые, А11.
левый цилиндр стартует первым.
Думаю, что-то с расширением материалов связано, но вот куда копать?

  • Вход или Регистрация

Не обязательно это связано с расширением материалов. Думаю, что здесь все гораздо проще.

  • Вход или Регистрация

thermo, зажигалка на холле с коммутатором.
Да действительно, вчера при смене масла в воздушном фильтре заметил наличие водяных капель. Но всё было вытерто и удалено, включая карбюратор хандрившего цилиндра.

  • Вход или Регистрация

Карбюратор лучше не вытереть, а разобрать и промыть/продуть, поменять местами.

  • Вход или Регистрация

Да, вот ещё: при прогреве мотора, когда правый цилиндр включается в работу, стреляет в глушитель, после полного прогрева двигла всё уходит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector