0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на моторе киа спортаж первое поколение

Рассуждения о вибрации, кардане и полном приводе.

Есть такая беда, как неприятная вибрация, возникающая наскоростях от 60 до 80 при включенных хабах.
Виноват на 90% передний кардан.
Лечение — замена крестовин, а если шлицевое разбито, то самого кардана.

У меня спортаж уже седьмую зиму и мне есть что сказать…

Когда я его купил, то вибрация была, поменял крестовины и зиму наслаждался тишиной, через два года та-же беда 🙁

Снова крестовины, но менять не хотелось, на ПП ездил мало, в основном по говнам, а там скоростя не те. Пришла зима, передок нужен часто, а я созрел только к весне, когда сальник хвостовика потек. Люфты были дикие. Вскрытие показало, что кардан кончал заодно и подшипник хвостовика с сальником.

Все поменял, опять тишина на пару лет, а потом умерло шлицевое, точнее оно закисло намертво.
Решил не ждать, пока вырвет кусок раздатки и купил новый кардан CTR. Почти сразу умерла одна крестовина, видать брак был, т.к. вторая в идеале. Поменял обе.

Какого хрена это все, если заднему хоть бы что, а работает он в десятки раз больше.
Причем та же фигня и с Уазиком на работе: 6 лет отлично (шестерни залочены), а потом со сменой водителя и началом отключения передка — несколько карданов за 6-7 лет при летней эксплуатации.

Короче, пришла мысля, что пущай он крутится всегда, пока новый.

Из минусов: расход, износ редуктора, игольчатые.
Плюсы: удобно на ходу включать ПП по дорожной обстановке.

Статья в тему:  Нет связи с контроллером код 2

Расход меня уже давно не волнует, он даже если и вырастет, то на уровне погрешности. Износ редуктора без нагрузки ничтожен. Игольчатые исправно меняю раз в сезон/два при обслуживании ступицы и не парюсь.

А потом я вовсе отказался от хабов и перешел на глухари.

За два года я так к этому привык, что даже не задумывался.
А на днях под настроение, забористое музло, попутный ветер, легкую зимнюю резину и кучу положительных факторов пер по трассе под 130 км/ч… и ничего… тишина.

Дополнение…
Оригинальные крестовины (0 N010 25 060A) стоят примерно 700 рублей/штука, я ставлю GMB (GUMZ-9) — 300-400 р/шт. Замена как на уазиках, ничего сложного, по работе примерно 1000 р. за две крестовины.

Новый оригинальный кардан — 0K018 25 100B — 6000-7000 р.
CTR — 0K01125100 — 5000 р.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector