Где находится моторчик дворников на приоре
Содержание
Ремонт дворников. Замена моторчика стеклоочистителей.
Пару дней назад, выезжая со двора, я взмахнул дворниками и застыли они посередине стекла. В тот день я так и проездил, морозная погода позволяла.
Для диагностики использовались пляски вокруг машины в минус двадцать градусов, а также огромное количества мата. Бонусом насылал проклятия конструкторам автоваза.
Результаты диагностики показали, что в моторчике сточились две маленькие шестерни.
Предпринял попытки найти шестерни в продаже. Звонил и ходил в несколько крупных магазинов, результата ноль.
Жаба продолжала меня душить, поэтому начал звонить по разборкам. На десятки и на семерки есть наверно всё, а на приору ничего. Не нашёл. Цена моторчика на разборе была озвучена в 700р, но в наличии нет.
Купил новый за 1430р. От родного отличается производителем, мой «Маршал», этот КЭТЗ. Ну и внешне он чёрный. Шток у меня 10мм.
Поставил. Работает очень бодро, но режимы перепутаны.
На родном было — сначала прерывистый режим, потом просто без остановки, и последний быстрый. На новом неправильно. Также сначала прерывистый, потом дико бешеный которым я не пользуюсь, и последний на обычной скорости без остановок. Тоесть второй и третий перепутаны местами. Можно конечно поменять местами два провода, но совсем не хочется опять разбирать.
И самое пугающее, как снять это всё добро для замены. В интернете инструкций полно, я опишу пару моментов. Площадку расширительного бачка я не снимал. Просто не смог открутить, в арке всё примерзло. Открутил два болта около стакана которые и гнул эту площадку во все стороны, она достаточно мягкая.
Машина с кондиционером Панасоник. Поэтому шток пассажирского дворника упирается в печку. Пробовал выставлять дворники вертикально, всё равно не пролазиет. Применял грубую силу. Рукояткой молотка «распирал» эту щель и протаскивал трапецию.
Пробовал разбирать трапецию, тоже помогает. Шток, на котором крепится поводок дворника, легко вытаскивается. Там стопорная шайба, она поддевается плоской отверткой и шток выходит достаточно просто.
Как выставить правильное положение трапеции и дворников.
1. Снятый моторчик подключаем к колодке и делаем взмах дворников. Шток двигателя встанет в нулевое положение.
2. Ставим моторчик на трапецию. И выставляем положение трапеции как на картинке. Говоря простым языком. Та короткая направляющая, что прикручивается к моторчику, должна смотреть в сторону дальнего дворника (пассажирского). И должна быть прямая линия между этой короткой направляющей и длинной, с которой она стыкуется. Тоесть угол 180 градусов.
Трапецию носил домой и смазывал. Под резинки набил графитную смазку и под пластик налил силикона. Штоки снимал, они очень тугие были, смазал их графиткой, движутся очень мягко теперь. Для снятия штоков вытаскивается стопорная шайба. Делается очень легко.
По времени на снять — поставить надо полтора часа, делая это на улице.