0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслоотделитель ваз 2112 16 клапанов

Маслоуловитель в Ваз 2112. Восттановление ДМРВ.

В данной записи речь пойдёт об установке маслоуловителя и восстановлении ДМРВ.
Изначально ставить маслоуловитель не планировал, т. к. не было в этом необходимости.

Необходимость установки маслоуловителя появилась после того, как закидало моторным маслом ДМРВ, хотя раньше такого не было, независимо от стиля езды. Впускной патрубок и ДМРВ были всегда чистыми и сухими.

То что закидало ДМРВ понял не сразу.
Всё началось с того, что на каждом светофоре (при выжиме сцепления) начали плавать обороты, либо машина и вовсе глохла. Подозрения сразу пали на ДХХ. Купил, поменял, то же самое. В багажнике лежал новый, запасаной датчик ДПДЗ. Поменял — то же самое. Взял мультиметр (всегда вожу с собой) замерил показания ДМРВ. Показало 1.17! Ну думаю, всё понятно, надо покупать новый ДМРВ, который совсем не дёшево стоит (2300-2800 — BOSCH). Снимаю ДМРВ, а он забрызган моторным маслом. Ни разу такого не было, а тут на тебе.

Решил попробовать реанимировать датчик, и заодно проверить правда ли это возможно, всё равно ведь выкидывать.
Купил очиститель карбюратора, побрызгал вытаскивая сам датчик с корпуса. Просушил, продул воздухом, замерил… 1.10. Ну думаю, стало лучше, но всё равно показания нерабочего датчика.
Решил промыть ещё раз, чтобы окончательно убедиться, но на этот раз, вытащил датчик с корпуса, чтобы можно было более эффективно промыть его. Промываем, сушим, продуваем, замеряем… 1.02-1.03! Поставил на машину, всё прошло. Хоть показания не самые лучшие, но уже 5 месяцев так езжу, проблем нет, расход в норме. До данного инцидента датчик показывал 1.01-1.02, с этим датчиком накатано 70-80 тыс. км.

Статья в тему:  Моторное масло ликви моли 5w40 характеристики

Так что пришёл к выводу, что реанимировать датчик ДМРВ вполне реально, но может и не в каждом случае, но всё же возможно.

После этого случая было решено поставить маслоуловитель. Всё равно в дальнейшем, при установке турбо, ставить его придётся. Колхозить малоуловитель из подручных средств я не стал, тем более когда есть китайский аналог вполне хорошего качества и по доступной цене.

Было куплено: маслоуловитель, армированные и маслостойкие шланги Samco Sport, шланг внутрь малоуловителя, сетки, хорошие хомуты. Хотя в комплекте и шли хомуты, шланг, крепление, но мне это всё не понадобилось, т. к. крепление не подходило, хомуты слабые и не по размеру.

Места, куда бы можно было запихать маслоуловитель, чтобы он не мешался, было немного, поэтому было решено прикрепить его к растяжке передних стоек, через своё крепление, которое покрасил под цвет маслоуловителя. Заодно и покрасил крепление штекера форсунок, которое немножко подржавело.

Далее разбираем малоуловитель, вставляем туда сетки и маленький шланг, срезанный под углом к днищу маслоуловителя. Собираем маслоуловитель, крепим маслоуловитель в заранее подготовленное место и прикручиваем шланги.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector