0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло моторное энни отзывы

ENI AGIP

рейтинг4.5
отзывов79
странаИталия

Отзывы о ENI AGIP (79)

Не оправдало моих надежд, при эксплуатации ведёт себя не предсказуемо, уходит на нагар и даже мотор начал чихать. Придётся теперь второй раз покупать масло и менять повторно, а это дополнительные расходы, хоть масло от фирмы ENI и недорогое, но его брать не стоит!

Эни нахваливать не могу заливал себе 5в40. Через 2000 км начался жор масла, что говорит о том, что масло утратило свои свойства. До этого 4 года лил исключительно Кастрол 5в40, но к 7 — 8 тыс. начинало подъедать масло. Поэтому и пробовал нахваленный Эни. Но не понравился.

Заливал ENI i-sint ms 5w-40 и как-то оно не очень понравилось.

Ени это «Просто масло» на 5 т.км не более . Так себе просто масло, к томуже не фика не 0. Обычная дешевка… На 5 т. без сильных морозов пойдет… Но не феншуй Например, пользуюсь я petronas syntium 7000xs 0w-30. Как то все гораздо бодрее ))).

Прошлое Eni 5w30 (vw504) как то не зашло мне, пробег на нем был около 5200 км, но решил сменить пораньше. Хотя на угар немного пошло его но я это связываю не столько с маслом, как с предшествующей раскоксовкой.

У меня ENI за 5000 устал… Чёрное чёрное слил… И уже не работает… Перешёл на лукойл… Боюсь как бы после ени колечки не залегли.

Масло обычное, цена приемлемая, но не ожидайте от него чего-то сверхъестественного, такой себе крепкий середнячок, хоть расход и уменьшился, а машина всё равно немного теряет в мощности. Решил, что в следующий раз не буду его заливать!

Залито было Ени, не понравилось тем что его нет нигде в наличии.

Всегда лил мобил 5-30 и до меня предыдущий владелец тоже (согласно записей дилера). Но вот при очередной замене уговорили меня перейти на eni. Говорят нет подделок да и масло отличное, подбирается по марке авто и многие автопроизводители его рекомендуют.

Сейчас на камри залито eni. Не плохое масло, пробег на нем уже 1400, Так же заметил что если мотор не крутить выше 4‑х тысяч то расхода масла нет, если активно пытаться ездить (это не про камри)) то 700 грамм на 5500 — 6000км, мотор как у всех 2azfe.

В далеких 90-х был у меня мерседес 190E с замечательным датчиком на приборной панели — давление масла. Мерс пригнали с Германии с наклейкой, что в двигле залито моторное масло Agip, проехал я тысяч 7, решил поменять масло, но Agip оказался не дешевым, в общем залил я мобил1…

По совету знакомых взял масло eni 5w30. Мобил был 5w40. Хотя по всем электронным подбора выдает 5w30 собственно на такое и решил пререйти. На первый взгляд движок мягче стал работать, но возможно это самоубеждение…)))

После перехода с оригинала на масло Eni, слышал много отзывов, ну и сам его попробовал, ничего плохого сказать не могу, масло хорошее и цена очень порадовала.

Лично моё мнение — в МКПП лучше заливать масло с универсальным допуском GL4+GL5 — синхронизаторы дольше проживут. Себе в МКПП и задний диф уже на протяжении 240 тыс. км. заливаю масло ENI Rotra LSX SAE 75W-90 GL4+GL5, общий пробег на авто 350 тыс.

Выбор пал на хорошо забытый в моем регионе бренд Eni. Пока все нравится. Основная проблема: как будет заводиться в мороз? Было -27, без автозапуска утром завелась с полпинка на старом акуме. Посмотрим, что будет в морозы посильнее.

Доливаю по 300 — 400 мл за 7500 т км масло eni. На Кастрюле расход был больше.

Подходит время менять масло. На данный момент залито Ниссановское 5w40, но многие кашкаеводы пишут, что данное масло плохого качества и много подделок. По этому хочу залить другое масло, которое уже заливал в прошлые свои машины и оно показало себя с очень хорошей стороны.

Себе на это ТО купил ENI I-Sint 5W-40… потому что редкое (типа не подделывают), известная компания и собачка логотип у них огническая)))

Полчаса как дурак стоял у витрины выбирал наиболее подходящее. Заменил масло 07.01.2018 => 5544 км, 44.4 моточасов по счётчику. 2-я замена 22.03.2018 => 14100 км, 274 м*ч. Масло при сливе было коричневое на просвет, расход за 8500 км порядка 800 мл.

Недавно приобрел Шаран 1.9 TDI мотор AUY. Машина из Италии, с полным пакетом сервисных документов и заказ-нарядов об обслуживании. На моторе наклейка о том, что на Итальянском рынке VW рекомендует использование моторного масла марки Agip.

Статья в тему:  Разборка радиатора охлаждения двигателя
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector