0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять масло в заднем редукторе

Замена масла в угловой передаче и в заднем редукторе

Ввиду того, что регламентом ТО у Вольво не предусмотрена процедура замены масла в угловой передаче и заднем редукторе, решил исправить это досадное недоразумение.
Для этого купил трансмиссионное масло Total 75w-90 GL5 и Volvo 80w-90 для заднего редуктора.

Хотел в задний редуктор взять масло от Mobil, но к сожалению, его не оказалось в малой расфасовке. А другого 80w-90 я не нашел.
Замену решил производить доработанной приспособой вкупе с вакуумным насосом, о котором я говорил в Замена тормозной жидкости, чистка расходомера и прочее…

Немного о принципе работы приспособы. Создавая разряжение в канистре через короткую трубку вакуумным насосом, масло начинает засасываться в длинную трубку и попадать в канистру, тем самым пытаясь уровнять давление в канистре с атмосферным. Простая физика, но какая удобная.
Открутив пробку на угловой передаче

и засунув туда трубку, удалось выбрать все масло до самого дна и ужаснуться от той жижи, которая там была.

Отобрать удалось где-то 650-700 гр. этой вонючей гадости.
По мануалу положено залить масло до момента «когда потечет из заливного» и отобрать 100 мл, что эмпирическим способом выявил многоуважаемый мною volver-xc90 составляет 700 мл.
Однако я залил до «потечет» и закрыл пробку. Этот объем составил 800 мл.
Решил проверить, что будет. В крайнем случае, лишнее выдавило бы через сапун.
Однако недавний пробег до Ростова-на-Дону (Ростовчанам привет. Сейчас я гощу у Вас) в 540 км показал, что масло никуда не выдавило, хотя по трассе стояла жара до 36 градусов.
У меня есть предположение, что масло возможно и выдавит, если поехать быстрее 120-130 кмч, но я езжу 110 кмч и этого не происходит. А вот узлы, я думаю, получают больше смазки…
Из-за грязной жижи, следующую замену масла в угловой сделаю раньше. Надеюсь свежее масло хоть немного отмоет этот деготь.

Статья в тему:  Размер шатунных шеек коленвала ваз 2109

С задним редуктором поступил аналогично. Цвет жидкости в нем был лучше. Темно коричневый, но жидкость тоже была жутко вонючая.

Вообще в качестве подсказки использовал материалы у volver-xc90 . У него очень подробно расписаны обе процедуры. Повторяться здесь уже не стал.
Из заднего редуктора слилось где-то 600 мл.
Объем заливаемой жидкости в задний редуктор измеряется «до потечет». После закручиваем пробку и ездим радуемся.
Для откручивания пробки заднего редуктора я использовал обычный накидной ключ для срывания пробки и накидной с трещоткой для дальнейшего откручивания. Если у Вас нету такого ключа, то Вам придется туго…
Места мало, придется очень часто перекладывать ключ. Для заливки масла использовал 60 мл шприц с трубочкой. Большего не нашел.

Однако, я уже работаю над новой приспособой для удобной заливки масла.

Если моя запись была Вам полезна, то ткните Нравится.
Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector