0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что меняют вместе с маслом двигателя

Какие фильтра есть в машине и как часто их нужно менять? Разбираем каждый тип

Во всех машинах есть несколько фильтрующих элементов. Если только купил авто, то даже не знаешь, что с этим делать и зачем они вообще. Говоря простым языком можно сказать, что этот элемент защищает мотор и систему от грязи, пыли, воды и других ненужных вещей. Каждый фильтр отвечает за свою работу и защищает машину от разных внешних влияний.

Фильтра тоже бывают разные. Когда вы будете покупать их, то всегда предлагают разные варианты. Иногда это оригиналы, иногда это аналоги, а иногда чистый Китай. Каждый водитель берет фильтр не по качеству, а по своей философии. Я объясню как это работает. Кто-то берет китайский вариант, так как он дешевый и он просто его часто меняет. Другой же считает, что оригинал брать дорого и толку нет, а китай совсем плохо, поэтому он берет среднее – это хороший аналог. Такой вариант относительно недорогой, но и вместе с тем хороший, хотя не самый лучший. У меня философия такая – лучше ставить хороший вариант, так как сам лазить там не сильно хочу. Я привез машину, поменял всё и поехал дальше. Когда приходит время, я меняю опять также. Зато я ни о чем не переживаю.

Вы сами можете посмотреть и выбрать тот вариант, который вам подходит сейчас по цене или по качеству. Вопрос только в том, как часто его менять? Здесь есть несколько показателей. Нужно учитывать то, где вы ездите. Если вы часто ездите по полям, то воздушные фильтра быстрей засоряются, если же в городе, то меньше. Также многое зависит от качества самого фильтра. Если это хороший оригинал, то он дольше прослужит, а если китайская копия копии, то лучше менять чаще.

Статья в тему:  Масло для дизельного двигателя грузовика

Сами же фильтра бывают в разных системах. Мы поговорим обо всех их по очереди.

1. Топливный фильтр

В некоторых машинах есть два фильтра, а в некоторых только один. На Калине их два – это тонкой и грубой очистки. Вся суть фильтра в том, что он защищает систему от попадания воды и разных мелких частиц. Всё это остается в фильтре и не идет дальше. Если же не менять его вовремя, то он может начать пропускать воду, которая попадет в систему. Это тоже плохо.

Иногда бывает такое, что само топливо не очень хорошее, поэтому важно ставить фильтр. Он будет очищать топливо и подавать на свечи только то, что нужно. Многие задаются вопросом, как часто его нужно менять. Если вы не будете менять, то он может сильно забиться. Здесь всё зависит от того, где вы заправляетесь и чем. На дизельном моторе желательно всегда менять фильтр перед холодами, так как если там осталась вода, то при морозах она может замерзнуть, а из-за большой вязкости топлива, она его вообще не будет пропускать. Такая же проблема может быть и на бензиновых двигателях.

Многим говорят разный срок использования фильтров. Я же беру средний вариант – это 20-30 тыс. км. При каждой третьей замене масла вы можете менять фильтр на топливе. Возможно он ещё будет хорошим, а возможно и нет. Так вы сможете перестраховаться и ни о чём не переживать.

2. Воздушный и масляный фильтра

Эти нужны для защиты самого мотора от разных элементов. Этот фильтр собирает элементы отработки. К примеру, из-за износа деталей появляются разные продукты распада или же даже металлические опилки. Это уже крайняя мера, но и такое бывает. Если его вовремя не убрать из мотора, то последствия могут быть крайне плачевными. Поэтому и существует масляный фильтр, который очищает всё это. У него рабочей способности хватает только на 10-15 тыс. км, хотя я его меняю при каждой замене масла. Так поменял его и ни о чём не переживаешь. Ведь если он забивается, то тогда не сможет нормально фильтровать смазку и мусор будет попадать в мотор.

Статья в тему:  Маслосъемные колпачки что это такое

Если говорить про воздушный фильтр, то он защищает мотор от пыли. На каждый литр топлива через воздушный фильтр проходит около 15 л. воздуха. Поэтому важно, чтобы он тоже был чистым. Если же вы будете редко его менять, то основа может порваться и всё летит в двигатель. Последствия могут быть разными, но чистить придется в любом случае. Поэтому его тоже нужно менять вместе с масляным фильтром.

3. Салонный фильтр

Он не просто защищает салон от пыли, а и защищает нас. Ведь когда постоянно ездишь, то приходится дышать пылью, газами и всем остальным. Чтобы такого не было для этого установили специальный фильтр. Он защищает нас от всего этого. Поэтому крайне важно, чтобы он всегда был чистый. Менять его нужно в зависимости от того, насколько быстро он забивается. Если часто ездите по пыльным дорогам, то его вообще можно менять каждые 5 тыс. км., а если по трассе, то его лимит 10-15 тыс. км. Зимой я его меняют через одну замену масла, то есть проехав где-то 17-20 тыс. км. С новым фильтром иногда даже дышать легче, так как прошлый сильно засорился.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector