Зимние шины какие лучше выбрать форум
На зимней резине круглый год
Добрый вечер всем.
Форумчане!! Может кто-нить поделится своим теоретическим и жизненным опытом по выбору резины?
Ситуация может для всех покажется глупой, но не судите строго.
С моим стажем вождения более 14 лет я ниразу осмысленно не покупал летнюю резину (просто отъезжал на той что стояла на купленном авто), а с зимой на горизонте просил знакомых дальнобойщиков привезти б/у зимнюю резину, и на ней (меняя естественно с износом протектора) ездил весь год. Ну лафа закончилась через примерно годов 5-6. Я с тех пор покупаю НОВУЮ зимнюю резину.
Перед стачивался на 2/3 до ограничителя у меня примерно за 2 года, я его ставлю на зад и еще 1 зиму уверенно отъезжаю без проблем. Заранее предвижу ваши негодования и порицания, но прошу учесть мои рассуждения.
1. Иметь 2 комплекта (зима, лето) для меня накладно в плане отсутствия сухого места хранения резины (причем как мне говорили «спецы» — резину лучше хранить на дисках), да и машину я продаю через 3-5 лет.
2. Я сторонник того принципа, что техника должна постоянно работать, ездить, крутиться и т.п. Видел у своего приятеля импортную зимнюю резину на второй сезон . вся в микротрещинах, дубовая на ощупь. а хранил он ее в гараже. Я так полагаю, что с течением времени резина меняет свои свойства и лучше я её «изношу» за 3 года, чем она «состарится» за 2 но ее протектор будет иметь 2/3 высоты.
3. Люблю поездить на рыбалки и по грибы — и СКОЛЬКО раз меня выручала зимняя резина в грязи весной и не только, снегу естественно, в дождь . просто не передать. 8)
4. Сейчас езжу на Примере 1.8, купленной с летней резиной и протектором на 1/3 износа, марку резины упоминать не буду ибо хоть она и громкое название фирмы носит, но фуфло полное. На мокром (но без воды) асфальте меня 2 раза спасал ABS от въезда в зад резко тормозившему впереди водителю. Это конечно жесть когда на кольце в городе на 50 км/ч меня на влажной поверхности начинает стягивать наружу. (сразу скажу, что я не раллист и не шумахер). ТАКОГО на зиме у меня за столько лет не было.
Ну все это проза, общие черты моих пожеланий-хотелок.
Так вот в чем просьба,
Подскажите какую резину из зимней (без шипов :)) выбрать, чтобы была:
1) 185/65R15
2) износостойкая — в смысле не резалась за 1 лето (моя Fulda Kristall на предыдущей машине реально отходила 3 сезона как я выше описывал — просто не нарадовался). Прочитал в отзывах на неплохую резину , кажись на GOODYEAR ULTRA GRIP 7+ , что она за 10000 вноль стала. оказывается не вся зимняя отхаживает как та Fulda (((((((.
3) не Российская (только Каму_евро советовали уважаемые люди, но . мой типоразмер она не имеет), всесезонка типа Матадор меня наказала погнутой полуосью и гнутым диском.
4) вода, снег и держание дороги на уровне
5) в пределах 100$ (в принципе наши цены в Беларуси от Российских колеблются +/- 10-20$).
P.S. В отношении п.4) хочу сказать, что по своему опыту знаю — протектор имеет немаловажное значение. Fulda имела протектор елочкой (или похож на тракторный), после замены на Barum (не помню маркировку), у которого по ходу движения было 3 паралельные канавки (т.н. европейская зима) машина (Mazda626) не взлюбила экстренные торможения . юз был обеспечен при достаточно настойчивом торможении.
Заранее благодарен. а зима то рядом.
пн, 05.10.2009 — 17:37
Не думаю, что вы что-то выгадываете не покупая летнюю резину.
Дело в том, что хорошая зимняя, которая действительно помогает по льду и снегу, так называемая «липучка», летом, в жару, катастрофически быстро изнашивается. А та, которая «выдерживает» лето, обычно, зимой показывает далеко не лучшие результаты :(. Не говоря уж о том, что зимняя, как правило, сильно шумнее летней. Так что трудно посоветовать оптимальный вариант.
На счет хранения. Вполне может хранится резина долгие годы. Достаточно защитить её от света и воздуха, плотно упаковав в полиэтиленовые пакеты.
пн, 05.10.2009 — 18:05
У зимней резины тормозной путь летом будет намного больше .