3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт суппортов м 412 своими руками

Ремонт суппортов

И так, извечная проблема москвичевских суппортов. После зимы они обычно закисают и начинают хреново тормозить, при торможении машину ведёт то в лево, то в право. Устал с этим бороться, т. К. Разборки и смазки хватает ненадолго, + москвичевские резинки врт это что то такое, посредственное. Долго думал и всетаки решил заморочится. Знакомый токарь изготовил поршни из нж, за что Саше огромное спасибо, поршни были лучше заводских по качеству и с нж они уже не закиснут.

Корпус суппорта был немного доработан, а именно вместо шплинтов были куплены комплект направляющих от 240 вольво trw.

Отверстия от шплинтов розсверлил длинным сверлом 6.4 на собранном суппорте. Так чтоб направляющая достаточно плотно садилась. После корпуса были отданы Ване, на пескоструйку, гальванику и порошковую покраску. После данных процедур они точно не должны ржаветь и закисать. Результат получился отличный. Для сборки были прикуплены 2а комплекта резинок френкит от крузака.

Качество резинок конечно порадовало, а вот цена не очень. Собрал все на атешной смазке для суппортов. Стопорные кольца не хотели садится и я долго мучался с ними, они стягивал и пыльник.

Честно родные москвичевские Стопорные кольца мне нравились больше. Дальше установка на машину и прокачка тормозов. Да, рассказываю быстро, но на самом деле этот проект занял пол года) Да и с установкой были проблемы. Позакисали бабышки на тормозных трубка. На левой стороне пока открутил трубки перекрутились как макаронины, пришлось их менять, а это все время. На правой я был аккуратнее, т. К. Там трубки длинные и мне не хотелось их менять. Раскручивал долго и нудно, вд, грел горелкой, обстукивал и всетаки они поддались. Все хорошо, но колодки тоже нужно доработать под направляющие. Вкинул колодки на место, нажали на тормоза чтоб колодки прижалась и в таком положении я их проверил насквозь сверлом. Вот как бы вроде все, можно радоваться, но через неделю снял колесо и увидил что 2а больших пыльник слетело, видимо это те которые соскакивали при сборке. Поставил родные москвичевские Стопорные кольца, на выходных ещё раз загляну. Но честно сказать этот момент меня разочаровал, думал с френкитовским ремкомплект ом такого быть не должно было. И для тех кто захочет так заморочится, не советую. Вопервых это дорого. Во вторых сами эти суппорта какие то убогие, хоть и задумка как брембо, но блин они не работают полюдски. Лучше поставить от логан. Это будет дешевле и работать будут лучше, такой хрен и с пыльниками точно не будет. Так что как то так.

Статья в тему:  Как поменять передние колодки на лада веста
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector