0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой размер диска сцепления на москвич 2141

Какой размер диска сцепления на москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Сцепление автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Сцепление служит для временного разъединения трансмиссии от двигателя при переключении передач, торможении и остановке автомобиля, а также для плавного их соединения. Плавное соединение необходимо при трогании автомобиля с места и при переключении передач. При плавном соединении вала коробки передач с быстро вращающимся коленчатым валом двигателя обеспечивается постепенное и безударное увеличение нагрузки на зубьях включенных шестерен и на деталях трансмиссии, что уменьшает износ и устраняет возможность поломки. Кроме того, сцепление снижает действие крутильных колебаний на детали трансмиссии.

Рис. 67. Сцепление автомобиля АЗЛК-2141 и -21412: 1 — картер сцепления; 2-резиноармированная манжета (сальник) первичного вала коробки передач; 3 — малая втулка вала выключения сцепления; 4 — вал выключении сцепления; 5 — вентиляционное сопло; 6 — пистон крепления сопла; 7 пружина вала выключения сцепления; в — каркас демпфера; 9, 16, 18, 27 — болты; 10 — наружный рычаг вала выключения сцепления; 11 — большая втулка вала выключения сцепления; 12 — шайба; 13 — гайка; 14 — фиксатор вала выключении сцеплении; 15 упорный вкладыш рычага вала выключении сцепления; 17 — штифт; 19 щиток картера сцепления; 20- ведомый диск; 21 — нажимной диск; 22 — упругие соединительные пластины; 23 — нажимная диафрагменная пружина; 24 — кожух сцепления; 25 нажим ной диск с кожухом в сборе; 26 — подшипник выключении сцепления с кожухом в сборе; 28 — направляющая втулка

Статья в тему:  Как правильно поменять лобовое стекло

Основные требования, предъявляемые к сцеплению: чистота выключения, т. е. быстрое, легкое и полное разъединение двигателя и трансмиссии;

плавность включения, т. е. плавное соединение ведущей и ведомой частей во избежание резкого трогания автомобиля с места и ударных нагрузок механизма трансмиссии, снижающих долговечность;

надежность соединения, т. е. отсутствие пробуксовки дисков во включенном состоянии;

наименьший момент инерции ведомой части в сочетании с малыми размерами и массой остальных деталей; хороший отвод тепла от трущихся деталей. Этим требованиям отвечает примененное на автомобиле сухое однодисковое сцепление (рис. 67) постоянно замкнутого типа с центральной диафрагменной пружиной и демпфером (гасителем) крутильных колебаний, расположенном на ведомом диске. Сухим сцепление называется потому, что трение между дисками обеспечивается при сухих трущихся поверхностях.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector