0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой прицеп лучше мзса или лав

Прицеп. Какой взять?

Кузов маловат стал, задумался о прицепе. Кто чем пользуется? Больше всего интересуют отрицательные отзывы, чтоб точно не повторять чужие ошибки.

Для природы бери
1 с высоким просветом и на стандартной резине (13-14) диски
2 колеса вынесены за кузов
3 возможность надставить борта
4 с изменяемым по высоте дышлом, хуже не будет
5 обязательно с тентом, желательно что бы было два тента, один на сам кузов, а второй на дуги которые вставляются в борта. Как было на «Пчелке»
6 смотри чтобы не выходил за габариты машины по шире, иначе в лесу засада
7 грузоподъемность 750 кг, будет выше придется открывать категорию
8 длинный не бери, в лесу тоже тяжело с ним, поэтому и написал про надставне борта
9 желательно оцинкованный кузов
10 перееданий и задний борта откидные
все это сложилось по опыту езды с прицелами на природу в теч 10 лет. Потом пришел пикап:)
Всегда брал на амортизаторах и пружина. Мне так больше нравилось. А отрицательные стороны- поставьте «не» к моим пунктам и будут тебе отрицательные стороны.

Если прицеп с пружинами, может оторваться реактивная тяга

МЗСА не бери-говно полное.по дорогам то наверно нормально,а вне дорог разваливается. две поездки в Казахстан-три рессоры,борта,дышло,две погнутых оси,переламываются провода на розетке.да и 13колеса не советую-два взорвали(при этом прицеп не перегружен)-надо побольше и обязательно Цешки

Обязательно дышло треугольником, а не прямая палка одна.Иначе На плохой дороге есть шанс сломать дышло.

Всем спасибо. В итоге получается вроде как Крепыш курганский на нивовских колёсах почти идеальный вариант. Никто не пользовался таким?

крепыш мне мал:)вариант-документы от прицепа и постройка с нуля под свои нужды

Добавлю как активный пользователь прицепов( по бизнесу надо, то есть эксплуатация жесткая): в ступицах обязательно подшипники рядные, нерегулируемые ( от девятки- Жигулей). Такие у Трейлера. Остановился на прицепах этой фирмы. Остальные из отечественных моей эксплуатации долго не выдерживади.

Ну а на какой прицеп можно поставить наши колеса, для одинаковости?))))

Насчет пружин-это надо его очень сильно перегрузить, а про дышло- за 10 лет ни одно прямое не сломалось, фишка в другом, если смешено от центра то прицел будет водить, в треугольном тоже самое. Когда грузишь прицеп то после загрузки ты должен при поднять его за дышло. Если сможешь, то развесовка груза сделана правильно. Не грузи в начала прицела тяжелые вещи. Соблюдай рекомендации и все будет Ок. И не забывай страховать дышло цепями, цепи крепи крестом

Статья в тему:  Диск сцепления ваз 2114 какой лучше
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector