1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять дефлектор на гранте

Содержание

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

Как снять дефлекторы с машины своими руками: пошаговая технология

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений.

Ветровики защищают стекла и салон авто от грязи и камушков, и позволяют проветрить его в дождь, не боясь намокнуть. Если хрупкие детали повредились, их нужно заменить. Снятие дефлекторов окон с машины — процесс, который под силу каждому.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

Статья в тему:  Как удалить воздушную пробку ваз 2114

На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление
Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Статья в тему:  Как прошить приору под евро 2

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Как снять старые ветровики боковых окон с машины на вставной основе?

Для этого понадобится лишь отвертка и 10 минут времени. Инструментом нужно поддеть крайний фиксатор, который выступает в качестве распорки, и отодвинуть дефлектор вниз. Некоторые модели фиксируются крепежными саморезами. Если таковые имеют место, то их демонтаж осуществляется в первую очередь.

Вот, собственно, и вся информация, которая отвечает на вопрос: – Как снять ветровики боковых окон с автомобиля? В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с другими практическими руководствами, где описывать то, как снять дефлекторы окон с машины в самые кратчайшие сроки без повреждения лакокрасочного покрытия.

Демонтаж отсекателя на механических креплениях

Для того чтобы демонтировать ветровики на механических креплениях, необходимы крестообразная отвертка и мелкие пассатижи, а также плоская, обычная отвертка, пластиковый скребок (которым зимой счищают наледь).

Необходимо провести следующие работы:

  1. Для начала нужно крепко зафиксировать дверь в открытом положении (это если работы проводятся в одиночку).
  2. Начать с нижнего и ослабить крепление отсекателя, ну или совсем их разобрать. Это будет зависеть от конструкции самих креплений на автомобиле.
  3. Далее вставить плоскую отвертку враспор между поверхностью ветровика и рамкой окна. Делается это по причине того, что со временем дефлектор крепко прилипает к покрытию авто.
  4. Понемногу идти снизу-вверх, раскрепляя прилегающие поверхности, очень аккуратно во избежание повреждения покрытия. Тут можно попробовать применить скребок, его использование уменьшает риски поцарапать краску или стекло.
Статья в тему:  Пробило прокладку гбц симптомы

Демонтаж ветровиков, установленных на скотч (клеевым способом)

До того, как снять дефлекторы окон, установленные на промышленный скотч, следует подготовиться. Запаситесь стремянкой, ведь вам придется работать на уровне козырька. Еще один вариант — снять дверь целиком и работать на горизонтальной поверхности, но это более хлопотно.

Для демонтажа понадобится:

  • фен (лучше всего строительный, но и бытовой большой мощности тоже подойдет);
  • растворитель (Уайт-спирит);
  • канцелярский нож или тонкая рыболовная леска;
  • ветошь;
  • резиновый скребок;
  • около часа свободного времени.

Как отклеить дефлекторы боковых окон: пошаговая инструкция

Откройте и надежно зафиксируйте дверь, с которой будете снимать козырек. Очистите рабочую поверхность, при необходимости, вымойте и высушите.

Включите фен и тщательно, но осторожно прогрейте место фиксации дефлектора на двери. Будьте внимательны, так как чрезмерная температура может повредить покрытие.

Подденьте один из краев ветровика и проденьте под него рыболовную леску.

Продолжая нагревать феном козырек, двигайтесь леской к противоположному краю, отсекая пластик от скотча и лакокрасочного покрытия. Делайте это не торопясь. Если под рукой нет лески, то манипуляцию можно провести с помощью канцелярского ножа, но еще более аккуратно и медленно.

После того как ветровик будет снят полностью с двери, вам потребуется удалить промышленный скотч, которым он был приклеен. Для этого возьмите ветошь, обильно смочите в растворителе и, пропитывая скотч, удаляйте его скребком.

После полного очищения двери от следов крепления, вымойте и высушите ее поверхность.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно снять ветровик со своего грузовика, доверьтесь специалистам на СТО. Они проведут процедуру демонтажа аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие боковой двери.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

Статья в тему:  Как снять лягушку с педали тормоза

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху…

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладкиСначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
КрепежиПод накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторамиСнимите решетку.
Статья в тему:  Какой уровень жидкости должен быть в аккумуляторе

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Автообзоры

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

  • строительный, профессиональный или, в крайнем случае, обычный бытовой фен;
  • острый канцелярский или так называемый «строительный» нож;
  • обыкновенная рыболовная леска, но однозначно прочная, либо так называемая «строительная струна»;
  • растворитель, но далеко не любой, а специальный — уайтспирит, так называемый спирт Калоша или, в крайнем случае, — обычный медицинский; подобные растворители нейтральны к РТИ (резинотехническим изделиям) и лакокрасочным покрытиям автомобилей;
  • пластиковая школьная линейка или тот самый скребок для удаления наледи;
  • ветошь, а еще лучше специальная фибра, которой пользуются на профессиональных автомойках, такие не оставляют разводов и ворсы.
Статья в тему:  Как подключить сигнал на приоре

Самостоятельное изготовление дефлектора

Учитывая немалые цены на заводские устройства, можно попробовать сделать дефлектор вентиляционный своими руками, приложив некоторые усилия. Оказывается, если изготовить дефлектор цаги своими руками, можно сберечь до $40! Надо только приобрести лист оцинкованной стали, иметь необходимые инструменты, кое-какой материал и желание. Самостоятельное производство устройства дефлектора дымохода предусматривает использование: линейки, рулетки, набора для черчения, маркера, киянки, ножниц по металлу, дрели, сверл, сверлоконечных саморезов или заклепочника, пресс-шайб на 15 миллиметров. Также потребуется лист металла(оцинкованная, нержавеющая сталь и пр.)Для крепления понадобится использование подручного металла – алюминия, шпилек и пр.

Чертежи как сделать дефлектор на дымовую трубу своими руками

Последовательность действий при изготовлении устройства будет следующая:

  1. Делаем чертеж всех деталей на бумаге (причем, полую их величину), вырезаем соединяем между собой.
  2. При совпадении всех параметров на бумажном макете, все то же самое делаем на металлическом листе.
  3. На металлическом куске вырезается форма диффузора и скручивается в цилиндр.
  4. Чтобы соединить все детали дефлектора, нужно аккуратно просверлить отверстия в элементах и использовать болты или специальные заклепки для создания единой конструкции.
  5. Затем изготавливается колпак, полоски, все отдельно сделанные детали соединяются воедино.

Что такое дефлектор на дымоход видео обзор

Ничего сложного в процессе изготовления дефлектора на трубу своими руками нет, главное, следовать правилам сборки и не забывать о правильном подборе всех параметров конструкции.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector