1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать ведомый вариатор

Ремонт вариатора BRP (разборка и чистка)

  • Главная
  • Форумы
  • Основной раздел
  • Ремзона
  • Can-Am (BRP)

Коломенский

Разбирал у себя первый раз вариатор и решил объединить всю собранную из инета и тут информацию и свои познания.

Как работает вариатор БРП?

Ведущий диск состоит из трех дисков. Условно назовем их задний (24), средний (10b) и передний (5b). На холостом ходу (нейтраль или паркинг) вращаются как ведущий так и ведомый диски, т.к. трение выше, чем усилие необходимое для вращения ведомого. Если посмотреть на него сверху (при снятом ремне), то должен быть виден стык муфты и кольца 19. Средний и передний ведущие диски максимально сближены. При включении скорости ведомый диск останавливается, т.к. входит в жесткое сцепление с колесами. На ведущем диске неподвижность ремня обеспечивает муфта п.21. При нажатии на газ средний и передний ведущие диски расходятся, средний и задний ведущие диски зацепляют ремень и квадр едет. При сбросе газа средний и передний диски сходятся под воздействием пружины 18.

Разборка:
Вкручиваем болт М8 длинной не менее 80 мм в ведомый диск.
Посмотреть вложение 606700
Отмечаем маркером взаимное расположение среднего и переднего ведущих диском, чтобы при последующей сборке собрать их как и были. Откручиваем болт 29 на ведомом. Для удержания его я привязал его к подножке. Снимаем ведущие диски.
Посмотреть вложение 606703
При снятии муфты аккуратно ее сдвигаем, чтобы не улетели пружинки 26 и детали 25.
Разъеденям средний и передний ведущие диски. У меня их пришлось с трудом разбирать. Под детали 6
Посмотреть вложение 606702
забилась грязь и расклинила их.
Посмотреть вложение 606701
Из-за этого диски сдвигались-раздвигались с трудом. И если на скорости усилия для сжатия-разжатия хватало, то на холостом ходу воздействия только пружины 18 было не достаточно, чтобы свести диски. Из-за этого у меня пропал холостой ход — при включении передачи квадр начинал ехать или глох, т.к. ремень всегда находится в зацеплении с дисками.
Все чистим и собираем в обратной последовательности. После чистки передачи стали легко переключаться — т.е. проблемы при включении первый признак необходимости разборки и чистки вариатора.

Статья в тему:  Кузовные размеры приора контрольные точки геометрии кузова
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector