1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить подсос воздуха на инжекторе

Инжектор. Как найти и устранить подсос воздуха в двигателе.

В инжекторном двигателе количество всасываемого цилиндрами воздуха контролируется датчиком массового расхода воздуха.

Количество воздуха это главный параметр, по которому контролер определяет время впрыска на форсунках. От этого времени зависит количество впрыскиваемого топлива и состав смеси в цилиндрах. Состав смеси в системах евро 2, евро 3 и далее поддерживается оптимальный это 14 грамм воздуха на 1 грамм бензина. При такой смеси бензин сгорает практически полностью и в атмосферу выбрасывается минимальное количество вредных веществ.

Двигатель потребляет максимальное количество воздуха на режиме пуска, переходном режиме и на режиме максимальной мощности.

Что такое подсос воздуха.

При работе двигателя во впускной системе создается разряжение (вакуум). Давление при этом падает примерно до 40 кПа. (зависит от режима работы двигателя),а так как атмосферное давление выше и составляет 100 кПа. то при малейшей не плотности во впускном трубопроводе воздух из вне будет стремиться попасть внутрь него.

Максимальное разряжение наблюдается при работе двигателя на холостом ходу и может доходить до 80 кПа.

Как найти подсос воздуха.

Впускную систему можно разделить на две области это до дроссельной заслонки и после нее. До заслонки эта та область, в которой находятся воздушный фильтр и дмрв, а после нее это где стоят форсунки и клапана грм.

Чтобы небольшой подсос воздуха проявил себя нужно создать максимальное разряжение в определенной области впускной системы. При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка закрыта, а значит, разряжение будет максимальное в области, где установлены форсунки.

Статья в тему:  Музыка в машину какую лучше поставить

Когда дроссельная заслонка открывается то разряжение становится больше в области, где установлен дмрв, а значит не большие подсосы могут себя проявить здесь.

В общем, смысл такой при работе на холостом ходу ищем подсосы в области после дроссельной заслонки, а на средних оборотах до нее.

Места, где возможен подсос.

Нужно налить мыльную воду в распылитель и брызгать им в те места на двигателе, где возможен подсос, если есть не плотность, то будет видно, как вода всасывается.

Место соединения форсунок с впускным коллектором уплотняется резиновым кольцом. Оно может высохнуть потерять эластичность и в этом месте образуется подсос воздуха. Проверять, нужно брызгая на соединение мыльной водой при работе двигателя на холостом ходу.

Через вакуумный усилитель может проходить не учтенный дмрв воздух.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector