0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как повысить мощность генератора мотоцикла

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Тюнинг Днепр 1036
  • Люлька
  • Мои мотоциклы
  • Мой агрегат.
  • Ещё одна голосовалка -носите ли Вы наручные часы в повседневной жизни?

Возможно ли поднять мощьность генератора который на 150 ватт

Мож можно какни-буди переделать

читай в статьях , покуда в мото хто-то их не перепечатал.
надо увеличить ток подмагничивания ,можно просто повысить кпд ,заменив диоды.

а если увеличить число оборотов ротора?
немного с приводом поиграть?

а кто тебе мешает? есть -же в продаже шестеренки такие.

С заменой диодов согласен — падение напряжения на них уменьшится, но максимальный ток отдачи не возрастет.
Увеличение тока возбуждения — палка о двух концах(все равно обмотка сгорит — не раньше, так позже)
МОЖЕТ ПРОСТО ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЭНЕГЕТИЧЕСКИЙ БАЛАНС: поставить в фару нормальную лампу со штатными характеристиками, а не китайское(тайваньское, турецкое. )говно на 110 Вт, которое светит да не туда, это кстати касается всех потребителей, а не только фары. Подобрать хороший РР, убрать все сопли из проводки(а то иногда потери доходят до 20Вт). И все будет хорошо работать, и мощности будет хватать.
А чтобы увеличить мощность, значительно, а не на 10-20 Вт, как предлагает Manowar надо переделывать генератор на конструкторском уровне.

для Бронепоезд: я еще раз повторюсь-дело не в мощности ,а в отдаче!
замена диодов позволит снимать туже мощность ,но на оборотах пониже . мне что ,это индивидуально каждому разьяснять?
150 вт на моцике-хватит за глаза . основная проблема 150 вт генера-не маленькая мощность , а тот факт что для создания положительного баланса эл энергии нужны обороты двигателя около 1700-1800(питание зажигания и лампы ватт на 60)
ввиду того что при езде в городе частенько приходится стоять -то поддерживать такие обороты двигателя постоянно не представляется возможным-грозит перегревом.
и основные работы надо вести не на повышение мощности ,а на сдвиг его характеристик в область низких частот вращения.
увеличение тока подмагничивания даже в 2 раза не вызовет сколь сильный разогрев обмотки ротора.

Статья в тему:  Как настроить сцепление на юпитере 5

где ты видел что-бы я предлагал увеличить мощу? а на конструкторском уровне- уже есть 500 вт.

А не подскажешь ссылочку где эта статья написана

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector