0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить электроусилитель руля на ваз 2110

Установка электроусилителя руля с Приоры на ВАЗ 2110 используя стандартный кардан приора.

Все началось того что купил ЭУР приора на авито. То что он оказался несправный и как я его чинил я напишу позже. Данная статья надеюсь пригодиться людям, которые будут устанавливать ЭУР на ВАЗ 2110, -11, -12. Моя машина 2000 года.
Итак, теперь все по порядку:
1. Динамометрическим ключем измерил усилие которое нужно приложить к оси рулевой колонки для того что бы повернуть руль от крайнего положения до крайнего положения. Усилие составило 17 Н*М. Количество полных оборот составило 4. Резина 14-ая.
2. Далее снимаем рулевую колонку. Там все просто.

3. Одеваем на ЭУР приоровский вал и ставим рядом с колонкой. Удивлению нет предела. Длинна одинаковая. Значит можно использовать вал без переделки.

4. Прикручиваю пластину покупную к ЭУР и понимаю, что отверстия для крепления на пластины к кузову не совпадают на рулевой колонке и покупной пластине.

5. Решил изготовить собственную пластину. Чертежи приведу ниже. Купил на скупке метала лист металла толщиной 4 мм. Размер 240Х170 мм. Далее вырезал такую же площадку как у покупной пластины.

Просверлил отверстия 4 отверстия диаметром 7 мм и нарезал резьбу М8.
Далее приложил к мотору и примерно нарисовал вырез под двигатель для сохранения регулировки.

И теперь самое ответственное. Приложил рулевую колонку к ЭУР с прикрученной пластиной и отметил места, где будут отверстия под крепления пластины к кузову. В от меченых местах просветлил 4 отверстия диаметром 9 мм. В отверстия с резьбой вкрутил болты и приварил. Головки болтов что мешали срезал болгаркой. Покрасил. Из 2 направляющих клапанов сделал две втулки 22 мм. Одел на передние болты.

Статья в тему:  Какие пыльники шруса лучше на ваз 2114

6. Далее режим болгаркой часть парприза. Иначе ЭУР не влезет. (Это самое тяжелое, лично для меня).
7. Разделяем кардан на две части. Прикручиваем кардан на рулевую рейку вторую часть на ЭУР. Устанавливаем ЭУР. Фиксируем 4 гайками М8. Совмещаем карданы и фиксируем болтом из комплекта с ЭУР.

8. Далее подключаем электрику. Для этого я купил проводку салонную приора и оттуда выдернул нужные контакты. Купил на разборке проводку под капотом которая стоит с ЭУР, поставил блок предохранителей. Повторил проводку приоры под капотом.
9. Подключение произвел по схеме найденной в интернете.

После того как повернул ключ на комбинации приборов загорелся значок руля с восклицательным знаком. Завожу машину, он гаснет. Начинаю крутить руль и понимаю, что он как пушинка. Ощущения непередаваемые. Тут я понимаю, что все потраченные силы и деньги были потрачены не зря. Я даже не понимаю как же я раньше крутил руль упираясь. И самое главное, динамометрическим ключом проверяю усилие после установки ЭУР. Усилие осталось на прежнем уровне 17 Н*М, что означает, что кардан при повороте руля не заклинивает. Этого я боялся больше всего. После поставил кожух и затянул руль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector