0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подлезть под машину без ямы

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

brazh

Постоянный участник
  • 09.12.2013
  • #1
  • Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

    Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

    Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

    Преимущества деревянных подставок:
    1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности).
    2) Простота изготовления подставок.
    3) Относительная дешевизна данного варианта.

    Но есть и некоторые минусы:
    1) Нельзя снять колеса.
    2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

    Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

    Статья в тему:  Начинающий водитель ограничения в пдд 2017

    Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

    Теперь я расскажу, как я изготовил такие подставки. Сначала я выбрал породу древесины — лиственницу. У этой породы есть ряд плюсов: достаточно твердая (близкая к дубу), не очень подвержена гниению и имеет приемлемую цену. Затем, я купил 3 доски размером 50мм x 100мм x 6000мм. Прямо на рынке мне их распилили по 1.5 метра, чтобы всё это влезло в багажник моего Пассата. Я решил, что подставки у меня будут размером 350мм x 550мм x 220мм (ШxДxВ). Схема сборки в 3-х шагах

    Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

    Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

    Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

    Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector