Как подключить амперметр на ваз 2101 2107
Содержание
- 1 Как подключить амперметр на ваз 2101 2107
- 1.1 подключение амперметра
- 1.1.1 #1 VAZелин
- 1.1.2 #2 NeoN4ik
- 1.1.3 #3 VAZелин
- 1.1.4 #4 VAZелин
- 1.1.5 #5 yukon32
- 1.1.6 #6 2-ешник
- 1.1.7 #7 yukon32
- 1.1.8 #8 NeoN4ik
- 1.1.9 #9 SUP-2101
- 1.1.10 #10 VAZелин
- 1.1.11 #11 SUP-2101
- 1.1.12 #12 2-ешник
- 1.1.13 #13 NeoN4ik
- 1.1.14 #14 yukon32
- 1.1.15 #15 NeoN4ik
- 1.1.16 #16 yukon32
- 1.1.17 #17 NeoN4ik
- 1.1.18 #18 2-ешник
- 1.1 подключение амперметра
подключение амперметра
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 VAZелин

- Наверх
- Жалоба
#2 NeoN4ik

используетьсяли массовый выход при подключении?
- Наверх
- Жалоба
#3 VAZелин

- Наверх
- Жалоба
#4 VAZелин

- Наверх
- Жалоба
#5 yukon32

- Наверх
- Жалоба
#6 2-ешник

- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
- Наверх
- Жалоба
#7 yukon32

Мне скоро тот же гемор предстоит
- Наверх
- Жалоба
#8 NeoN4ik

- Наверх
- Жалоба
#9 SUP-2101

- Откуда: с.Снежков
- Авто: VW Transporter T3
На словах скажу, что включается в разрыв провода, идущего от акума к гене
- Наверх
- Жалоба
#10 VAZелин

- Наверх
- Жалоба
#11 SUP-2101

- Откуда: с.Снежков
- Авто: VW Transporter T3
- Наверх
- Жалоба
#12 2-ешник

- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
от амперметра информативности никакой,
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
- Наверх
- Жалоба
#13 NeoN4ik

2-ешник, если в старом зарулем то я читал!
ИМХО тянуть в салон провод с палец толщиной как то неудобно и стремно, там большой ток проходит, и если гдето недайбог коротнет на массу.
- Наверх
- Жалоба
#14 yukon32

от амперметра информативности никакой, тоже самое показывает обычный вольтметр
Не согласен ни секунды и буду спорить до пены изо рта.
Амперметр показывает не только силу тока (она второстепенна), а его направление, т.е. гена заряжает акум или разряжает. У бати на Масике сгорела шеколадка, амперметр в «плюс», он затупил, так акум выкипел! Если знать, что к чему, то амперметр — весчь очень даже полезная, а в паре з вольтметром дает ПОЛНУЮ информацию о состоянии эл. оборудования!
Добавлено через 42 минуты
ИМХО тянуть в салон провод с палец толщиной как то неудобно и стремно, там большой ток проходит, и если гдето недайбог коротнет на массу.
- Наверх
- Жалоба
#15 NeoN4ik

Неудобно и стремно если коротнет ЛЮБОЙ провод!
- Наверх
- Жалоба
#16 yukon32

на остальных предохранители стоят и там ток нетакой высокий!
- Наверх
- Жалоба
#17 NeoN4ik

- Наверх
- Жалоба
#18 2-ешник

- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
на остальных предохранители стоят и там ток нетакой высокий!
По хорошему, нужно вообще защитить все цепи. На современных машинах так и сделано.
А у нас стартер и генератор не защищены. И ничего.
На уазиках амперметр в стоке стоит. И никто никогда не думал пускать чз предохранитель.
Так что имхо лишнее.
+ лампочки или амперметр стрелочный — дело вкуса.
Добавлено через 43 минуты
вот статья про амперметр
Дополнительный амперметр или вольтметр
Слов нет — любой из этих приборов дает водителю немало ценной информации о состоянии аккумулятора, работе генератора и всей системы электрооборудования. Гораздо больше, чем может дать контрольная лампочка.
Поэтому можно посоветовать владельцам «Жигулей» на которых нет подобных приборов (на ВАЗ-2105 и -2107 вольтметр — штатный прибор), установить какой-либо из них своими силами.
Схема подключения амперметра показана на рис. 81. Нужно взять автомобильный амперметр с пределами измерения ±30 А.
Как видно из схемы, при установке на ВАЗ-2103, -2106 или «Ниву» удобно сделать подсветку шкалы прибора, используя патрончик с окрашенной зеленым лаком лампой мощностью 1 Вт и подключив ее к выводам лампы подсветки электрочасов.
На других моделях можно задействовать для этой цели выводы ламп подсветки других приборов (можно и прикуривателя) или вообще обойтись без подсветки.
Рис. 81. Схема подключения амперметра: 1 — амперметр; 2 — электрические часы; 3— разъем; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — генератор; 6 — стартер (пунктирной линией показан провод, который надо удалить). Цвет проводов: к — коричневый; ф — фиолетовый; ч — черный
Вольтметр со шкалой до 15 В подключить значительно проще. «Плюс» вольтметра соединяете с клеммой «30» замка зажигания, а «минус» — с «массой» автомобиля.
При включении зажигания прибор покажет напряжение аккумуляторной батареи (норма — около 12,5 В), в процессе пуска — некоторое падение напряжения. При работе двигателя — характер работы реле-регулятора и генератора.
Если генератор и реле-регулятор исправны, а натяжение ремня нормальное — показания вольтметра стабилизируются в пределах 13,9. 14,5 В.
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ