1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать передач на лифан солано

Ремонт кпп

Как я уже писал ранее, ХАДО устранило гул, исходящий от дифференциала, но возникла другая проблема, плохое включение второй передачи, при вскрытии КПП, выяснилось, что задний подшипник вторичного вала, классификация согласно сайта xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai…-val-kpp-lifan-solano-1.6, его внутренняя обойма на валу была посажена на клей,

и в процессе эксплуатации сошла со своего места в область внутренней части вала и как следствие увеличения зазора в подшипниках на валу появились биения, как вдоль оси вторичного вала так и радиальные и вторая передача не входила в зацепление не имела возможности для включению.
В процессе ремонта заменили подшипники первичного вала как передний, так и задний.
Первоначально заменили подшипник передний вторичного вала, дифференциал удалили. Как видно из рисунка, соосность и паралельность шестерен первичного и вторичного валов соблюдена.

Следующим этапом нам необходимо определить местоположения заднего подшипника вторичного вала.
Для этого необходимо убрать штатные прокладочные кольца из под внешней обоймы подшипника и осадить внутреннюю обойму подшипника на вторичный вал, примерно на 50 процентов его посадки на валу.

Установить в корпус заднюю внешнюю обойму подшипника Далее необходимо собрать КПП без дифференциала, плавно обжать по кругу соединительные болты частей КПП, по пол оборота каждый. До тех пор, пока КПП не соединится плотно своими фланцами. При этом внутренняя обойма заднего подшипника на вторичном валу займет свое рабочее место. После этого части КПП необходимо разъединить. Измерить расстояние между внутренней обоймой и валом подшипника, снять обойму и установить соответствующие шайбы.

Повторить указанную процедуру до тех пор пока при сборе частей КПП вторичный вал будет вращаться свободно и при этом будут отсутствовать биения вдоль вала. В нашем случае нам удалось все сделать с первого захода.Для более плотной посадки мы использовали штатные прокладки под внешнюю обойму заднего подшипника.

Статья в тему:  Как сделать чтобы было тепло в машине

Заключительным этапом, установили внутреннюю обойму на специальный клей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector