1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора не горят противотуманные фары

Не горят туманки приора

В случае возникновения любых проблем с автомобильной электрикой, многие владельцы пасуют и доверяют ремонт мастерам. В некоторых случаях, действительно, это может быть единственным выходом. Но только не тогда, когда не работают противотуманки на ВАЗ-2110. Эту проблему постараемся решить прямо сейчас.

Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110

Самая банальная причина — это перегоревший предохранитель.

Но к ней мы вернёмся позже. В конструкции противотуманок, реле, выключателей и ламп существует ещё много до сих пор неизведанного. К примеру, возможной причиной отказа противотуманок может стать совершенно неожиданная поломка.

В первую очередь проверяем сами лампочки, добраться до левой можно через капот.

На некоторых версиях ВАЗ-2110 устанавливали ПТФ завода Автосвет (Киржач) с цоколем под лампу Н1. Стоковые лампы не самого лучшего качества и они не любят резких перепадов температуры.

Подобраться через капот к правой противотуманке довольно сложно, проще снять саму фару, вывернув саморезы.

Во время резкого охлаждения, при выезде из гаража зимой, к примеру, или после выключения фар, контактная ножка колбы лампы попросту отваливалась от проводника. При этом визуально галогенка выглядела абсолютно целой. Достаточно было подать плюс непосредственно на саму ножку, как лампа загоралась. Виной всему была некачественная контактная сварка, а обнаружить причину без детального осмотра самой лампы и её демонтажа практически невозможно.

Статья в тему:  Распиновка разъема фары газель

Конечно, предусмотреть все варианты отказа невозможно, но самые распространённые мы рассмотрим.

Не горит одна противотуманка на ВАЗ-2110

Здесь вариантов может быть предостаточно. Если не считать повреждения самой лампы или её спирали, то картина такая:

    Предохранитель . При грамотной установке ПТФ на десятку, как правило, используют схему, представленную выше. Как видно из схемы, за работу каждой из ламп отвечает отдельный предохранитель, F4 или F14. Они находятся в монтажном блоке, который расположен в нише передней панели слева от водителя. При замене предохранителя не используем жучков и перемычек, а только новые предохранители.

За переднюю правую противотуманку отвечает предохранитель F4, за левую – F14, оба на 10А.

Находим идущие от фар провода с колодками и проверяет их состояние.

Не горят сразу две противотуманки

Если такое произошло, допустить перегорания сразу двух ламп или двух предохранителей невозможно. Скорее всего, причину стоит искать в другом:

    Окисление контактов на разъёме Ш1 в монтажном блоке. Снимаем разъем и оцениваем состояние контактов. На всякий случай проверяем предохранители F1, F14, F4.

Разъемы расположены с обратной стороны монтажного блока.

Реле ПТФ может просто висеть на проводах.

Общие рекомендации

Кроме этого, проверяем наличие напряжения в цепи противотуманок, выяснив, куда подключён плюс.

А питание может отбираться либо с замка зажигания, либо с выключателя габаритных огней, что нежелательно, поскольку можно вместе с включёнными габаритами оставить включёнными ПТФ, а это приведёт к разрядке аккумулятора. Удачных всем поисков, светлых и ровных дорог!

Видео о том, как самостоятельно заменить противотуманки

Парни, буквально два дня назад поставили ПТФ у официалов, постваили два предохранителя на каждую лампочку в монтажный блок. Сегодня перестала гореть одна ПТФ, преды местами менял, непомогло. И вот вопрос, возможно ли подобраться к правой птф по ходу движения автомобиля, не снимая бампер чтобы проверить лампочку, машина с кондиционером.

Статья в тему:  Сколько стоят фары бош на ваз 2110

Comments 27

Неделю назад менял лампочки в ПТФ не снимая ни колес, ни бампера (не SE)… Даже подкрылки не снимал, а просто отодвигал, открутив с каждой стороны по 3 самореза снизу бампера, 2 самореза в арке и 2 гайки там же. Подлазил через щель между защитой, подкрылком и бампером, четко под ПТФ. Яма не понадобилась.

снимай бампепр (ето займет 5 минут )и от птф увидеш штекер проверь его.

По времени снять бампер 0 5 минут.
Все можно проверить.

А вот открутить подкрылок и рукой лезть в недра — то еще занятие.

Снимай бампер короче.

Массу проверь на правой туманке…

У тебя лампа сгорела скорее всего, просто нужно поменять, бампер снять не так сложно как кажется, но каждый раз его снимать, чтобы поменять лампочку это накаляет, согласен)

На старом может и можно подлезть, но на новом SE бампере навряд ли

Я сам ставил ксенон в Птф не снимая бампера, но на яме!

Мне на старом бампере вообще туманки ставили с нуля не снимая бампер, все через подкрылки.

Лучше снять бампер! уж наверняка…

а что наверняка то? Если будет возможность так снять

да то что самый проверенный и безопасный способ!

я думаю лишь бы было куда руку сувать, о безопасности речи нет никакой=)

эээ) надо в всем думать! к тому же бампер впирнцепи не очень тяжело снимается!

ДА нет желиния его трогать лишний раз=)

да это понятно! просто в итоге мне кажется это будет самый нормальный способ!

У меня есть подъёмник, может защиту сниму да залезу=)

Подобраться вручную вряд ли, но есть другой способ. Где-то по ходу движения от правой ПТФ ищи разъем. Его отключай и проверяй тестером. Со стороны ПТФ — проверяй сопротивление, а с другой стороны проверяй наличие 12 вольт.

Статья в тему:  Хорошие универсальные противотуманные фары

Может быть сам разъем не до конца вставлен.

ТАм же цельный провод, а разъём уже в птф вставляется.

Да провод цельный, но можно дотянуться до разъема в бампере (если провод от ПТФ достаточной длинны), главное сильно не тянуть, а то сорвешь. А также можно прозвонить между предохранителем (выходом на ПТФ) и массой.

Тоесть если лампочкой проверять, то один провод на место предохранителя, а другой на массу? (Не силён в проводке)

Ну смотри, ПТФ обычно подключают так:
1) Один контакт лампы на массу (обычно рядом где-нибудь провод на корпус привинчивают)
2) Второй провод лампы идет предохранителя
3) Далее этот провод идет после предохранителя через реле до «+» АКБ

Бывает так что 2 и 3 пункт местами меняют.
Также часто с целью экономии провода, вторые провода от ПТФ соединяются вместе и уже идет через одно реле (один контакт) и через один предохранитель.

Но в твоем случае раз 2 предохранителя, то значит по отдельности провели левою и правую ПТФ.

Но как именно в тебя устроено — хз. Только визуально смотреть откуда куда идут провода.

Проверить можно так еще:
1) Вытаскивая поочередно предохранители и включая ПТФ, находишь какой отвечает за нерабочую сторону
2) Тестер ставишь на 20 вольт, включаешь ПТФ и проверяешь контакты (куда вставлялся предохранитель, т.е. его вытащить надо). Один конец тестера в один контакт, второй конец тестера на массу. Если нет 12 вольт, то делаешь тоже самое, только с другим контактом под предохранитель.

Если нет нигде 12 вольт, то значит дело не в лампе. Может быть тогда дело в реле (если оно перед предохранителями) или в проводке.

Статья в тему:  Задняя фара калина хэтчбек цена

Если нашел в одном месте 12 вольт, то другое место просто прозваниваешь (как обычную лампочку). Если контакта нет, то или проводка, или лампа, или реле (если оно идет после предохранителя)

Но вообще если с проводкой не очень дружишь, то лучше поехать опять к официалам и сказать что перестало работать, пусть они уже проверяют. А то вдруг еще за такие действия скажут что самовольно вмешался в проводку и снимут с гарантии.

И так уважаемые соклубники всем доброго вечера! Перестали работать туманки, где-то месяц назад, значению не придал. Сейчас хочу пойти чинить. Ваши предположения? Предов нет в основном блоке. Запитаны незнаю от чего т.к. включаются без зажигания как магнитола. Кнопку меняли эффекта 0. Ах да забыл добавить что стоит ксенон 5000к.

Добрый вечер ,ребят подскажите ,перестали работать туманки,на лампы питания нет,кнопка горит,реле шелкает ,что может быть. есть ли предохранители,если да то где они находятся

Подскажите приору опустить перед 90 а зад 120 как будет

by Adminrive · Published 25.07.2015

После моей старушки 08г

by Adminrive · Published 10.09.2016

В личку пожалуйсто есть вопросы=

by Adminrive · Published 18.06.2013

14 комментариев

  • Comments 14
  • Pingbacks 0

во всем виноват ксен

Максим, Отлично! Как проверить его на работоспособность?

Евгений, не знаю, я не советчик, не люблю ксен

Максим, хорошо, и где же мне найти проблему не работающих туманок?!

Картинку не нашел. Так крч ксен в жопу засунь

Максим, Да был уже ксенон при покупке, я с ним не езжу, просто то что не работают туманки меня не радует, хочу починить и всё.

Максим,

Евгений, проводке пизда пришла,реле полетело,предохранитель)
Итого к электрику тебе

Статья в тему:  Реставрация отражателя фары своими руками

Марат, Где пред? Где реле? Оно должно щёлкать если не работающее? К электрику не хочу, хочется самому починить)

Евгений, если ты незнаешь где реле и пред,лучше не суйся туда можешь без машины остаться)

Марат, Предов в основном блоке нету, как и реле. Смотрели уже.

Евгений, к электрику сгонял бы за 5 мин тебе проблему нашли б а так попробуй сам найди

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector