1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить на 402 двигатель инжектор

Установка инжектора и ГУРа на РАФ (двигатель 402)

РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Установка инжектора и ГУРа на РАФ (двигатель 402) ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Сообщение Александррр » 19 апр 2011, 22:17

Сообщение Lexa » 19 апр 2011, 22:53

Сообщение МАРАТ М. » 20 апр 2011, 14:57

Сообщение СЕНЬКА » 20 апр 2011, 16:45

Сообщение Александррр » 24 апр 2011, 20:37

Сообщение Lexa » 24 апр 2011, 20:47

Сообщение Farers » 24 апр 2011, 21:04

Сообщение KAE » 25 апр 2011, 09:17

Сообщение Farers » 25 апр 2011, 18:33

Сообщение Александррр » 17 дек 2011, 00:24

Сообщение Борис » 17 дек 2011, 09:30

Сообщение Александррр » 17 дек 2011, 12:29

Сообщение Борис » 17 дек 2011, 18:08

Сообщение Александррр » 20 дек 2011, 20:02

Сообщение Dandy » 21 дек 2011, 09:07

А по мне, так это 402й выделки не стоит.
Тем более инжектора. Ну кто на таких машинах ездит на бензине?
Вот 405-406й — совсем другое кино. И мощнее, и крутиться нормально не ревя как раненый зверь, и бошки от газа не крякают, проблем с охлаждением в наших ужных краях нету и что самое главное клапана каждые 5 тысяч лазить регулировать не надо. Честно скажу, езда на 402м с 4х ступкой, меня несколько напрягает.
А так конечно в любом случае респект за воплощение.

Статья в тему:  Как снять усилитель бампера

Для себя думаю машину не мучить внедрением инородных компонентов, оставить как резервную и для души, аэрографию сделать. Как основную для работы, Газель на 405м брать надо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector