1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатель стеклоподъемника ваз 2110

Мотор эсп Хофер

Вчера благополучно, как мне казалось, закончил шумовиброизоляцию дверей питомца. Крайней оставалась задняя левая дверь.

Заодно, пока дверь разобрана, решил разобраться с неработающим в ней электростеклоподъемником. Питание до мотора эсп шло, но признаков жизни замечено не было…значит помер сам мотор. Не вопрос, идём в магазин и покупаем Хофер. Для ВАЗ 2110, левый. Как написано на самой коробке

Внешне мотор совершенно другой. Раза в полтора меньше заводского. И угол установки самого мотора другой (на этом самом моменте чуть позже остановлюсь подробнее). Что сразу смутило. Но продаван уверил, что все станет без проблем. Взял мотор и на гараж.

Установил на заводской тросиковый механизм, и все заработало. Успокоился наличием исправного механизма и продолжил шумку двери. По окончании, установив на место карту, решил проверить, не мешают ли лишние килограммы шумки работе замков. Взял в руки пульт сигнализации и с довольной физиономией толкнул на закрытие двери, чтобы насладиться глухим звуком закрывания двери… А она не закрылась! Ощущение такое, что что-то мешает в проёме двери и не даёт закрыть её до конца. Постоял, посмотрел и бл…я! Вкумекал, что-то ограничитель двери во что-то упёрся а упереться ему было не во что, кроме как в новый мотор эсп. Не зря меня смутил момент, о чем писал выше. Мотор эсп хоть и меньше гораздо заводского, но чёртов угол крепления совсем другой! Другого не оставалось, как расклеивать стп. Как ни жаль было портить усилия целого дня, а вышло и впрямь красиво и капитально. Раздербанил нижние технологические отверстия, и до поздней ночи пытался на ощупь внутри двери сместить угол установки, так как у мотора хофер их 3, а на механизме троса 2. Но как ни крутил, ободрав все руки, них… не вышло. Более того, в процессе манипуляций зажевало трос, который благополучно соскочил с центрального ролика внутри двери. Пришлось вынимать весь механизм стеклоподъёмника. Завтра буду решать вопрос.
Стал вычитывать в сети информацию, и наткнулся на частое мнение, что для задних эсп, нужно менять сторону. Т.е. на правую дверь ставить левый мотор, а на левую дверь-правый! Если завтра это мнение подтвердится на практике, то станет больше вопросов, чем ответов… Кто сталкивался с проблемой упирания ограничителя двери в мотор эсп, прошу помощи и совета. Всем спасибо за внимание…

Статья в тему:  Розовый антифриз с каким можно смешивать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector