Датчик детонации снимаем для его замены и при ремонте двигателя. Отсоединив резиновый рукав подвода воздуха от патрубков дроссельного узла и крышки корпуса воздушного фильтра.
Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров.
. и снимаем датчик с болтом. Перед установкой датчика очищаем на блоке цилиндров поверхность прилегания датчика.
Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности. Момент затяжки болта крепления датчика 20-25 Н*м.
Алексей aka ALER.
Рег.: 30.12.2007 Сообщений: 122 Откуда: Самара Возраст: 54 Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Имя: Евгений Рег.: 26.03.2008 Тем / Сообщений: 117 / 4703 Откуда: Иркутск Возраст: 34 Авто: Jimny 2013
В руководствах сказано, что лампа загорается через два ездовых цикла после возникновения постоянной неисправности и что сами коды неисправностей 0327 и 0328 непостоянные. Если неисправность «плавающая», то CE, насколько я понимаю, в принципе, может не загореться, хотя код ошибки при её обнаружении будет сидеть, так что на одну лампу надеяться не стоит.
Рег.: 30.12.2007 Сообщений: 122 Откуда: Самара Возраст: 54 Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.
Спасибо, то ли давно не был,то ли забыл , но доходил до «резина и диски» и возвращался в начало подумав дальше ни чего нет.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
ALER Алексей Просьба ,переименуй в Факе эту тему чтоб поиском искалась(на странице), например: Датчик детонации, Ошибка 0327.
Имя: Дмитрий Рег.: 22.09.2009 Тем / Сообщений: 4 / 35 Откуда: Санкт-Петербург + Воронеж Возраст: 45 Авто: ВАЗ 2131, 2004 г.в.
Рег.: 28.07.2005 Тем / Сообщений: 1 / 2646 Откуда: Иваново Возраст: 43 Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 03.06.2008 Сообщений: 157 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 31 Авто: 2131i MP70 2003г
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 21.06.2011 Сообщений: 1 Откуда: Moscow Возраст: 38 Авто: NIVA 2131. 1.7.I 2004г.
Рег.: 14.09.2010 Сообщений: 217 Откуда: Казахстан г.АСТАНА Возраст: 56 Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4
для этого надо снять генератор (а ты наверное искал его с другой стороны?)
Рег.: 24.01.2007 Сообщений: 186 Откуда: Трасса М53 Возраст: 45 Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 14.09.2010 Сообщений: 217 Откуда: Казахстан г.АСТАНА Возраст: 56 Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4
Имя: Алексей Рег.: 05.03.2005 Тем / Сообщений: 61 / 4065 Откуда: Москва, САО Возраст: 39 Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм
Подниму. Неделю назад резко упал расход. По трассе с 11-12л/100 до 8,5л/100 (неисправности БК и ДС исключены, все перепроверил). Также появилась легкая детонация при разгоне на средних оборотах. БК ошибок не выдает. Грешу на датчик детонации который не видит оную и завышает УОЗ, как следствие постукивание клапанов и уменьшение расхода.
Какие сейчас нынче в моде покупать ДД (2112-3855020) в плане производителя? И как правильно его затягивать/прикручивать к блоку?
Рег.: 14.06.2011 Сообщений: 275 Откуда: Россия, Кемерово Возраст: 35 Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ
Неделю назад резко упал расход. По трассе с 11-12л/100 до 8,5л/100 (неисправности БК и ДС исключены, все перепроверил). Также появилась легкая детонация при разгоне на средних оборотах. БК ошибок не выдает. Грешу на датчик детонации который не видит оную и завышает УОЗ, как следствие постукивание клапанов и уменьшение расхода.
Какие сейчас нынче в моде покупать ДД (2112-3855020) в плане производителя?
И как правильно его затягивать/прикручивать к блоку?
AutoOt.ru » Ремонт авто » Датчик детонации: признаки неисправности, замена.
VIDEOВ зависимости от марки автомобиля, месторасположение датчика может меняться, но он всегда располагается именно на корпусе двигателя. Сама деталь очень маленькая, размером примерно со спичечный коробок.
Особенности установки детали Важной особенностью установки датчика является наличие в автомобиле электронной системы зажигания. Если ее нет, то нет и датчика. На моделях старого типа датчик детонации не предусмотрен. Также не устанавливают его и на карбюраторных системах двигателя.
Замена датчика на Ваз, видео: VIDEO
Работа датчика На приборной панели автомобиля есть значок «Check» . С английского это переводится как проверка или контроль. Если он не активен, то датчик детонации исправен и работает, как положено.
Принцип работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Внутри датчика есть пластина с пьезо эффектом . При возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, а двигатель при этом вибрирует. Иначе это называется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце слишком превышен, датчик корректирует этот процесс.
Если по каким-либо причинам датчик сломается, на приборной панели загорится значок «Check» . Это будет означать лишь одно: необходим срочный ремонт или замена элемента.
Если электрическая цепь датчика не разорвана, но поломка существует, значок «Check» не загорится. Поэтому стоит иногда прислушиваться к своему автомобилю.
VIDEO
Как проверить датчик детонации? К сожалению, датчик детонации тоже может сломаться. При этом человек без специальных знаний заметить это сможет только по горящему индикатору. Никаких других явных признаков замечено не будет. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-либо признаков поломки.
В этот момент необходимо помнить, что этот прибор не является механическим, он часть электронной системы, поэтому и поломка считается электронной.
Неисправность датчика детонации может случиться по ряду различных причин, среди которых:
Произошла поломка внутри самого датчика. Замыкание. Оборвался сигнальный провод или экранирующая оплетка. Поломка блока управления двигателя.
Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, необходимо провести проверку.
Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно. Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме:
Во-первых, снимаем защиту в гараже. Работать предстоит непосредственно с блоком двигателя. Теперь исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки. Если он оборван или оборвана оплетка, нужно проверить крепление вилки и розетки датчика. Целостность оплетки нужно проверять обязательно. Если обрыв исключен, производят оценку самой розетки. Возможно, что ее соединение неисправно и требует замены. Обнаружить неисправности самого прибора можно с помощью вольтметра. При этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу. Также нужно проверить состояние контактов устройства. Производить проверку самостоятельно можно несколько иначе. Для этого необходим прибор мультиметр . Этот прибор очень часто встречается у автолюбителей.
Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя. При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым.
Выставляем диапазон в 200 мВ , положительный и отрицательный провод присоединяем к выводу датчика и к металлическому кольцу соответственно. Не стоит путать массу и сигнальный вывод! Теперь нужно ударить по нему чем-то металлическим, но не сильно. Датчик должен будет детонировать.
Можно проверить датчик другим прибором, который называется осциллограф . Он позволит более качественно изучить сигнал.
Теперь нужно не очень сильно постучать по датчику. Прибор покажет детонацию.
Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку нужно искать в другом месте. Но если определяется низкий уровень сигнала датчика детонации или сигнал отсутствует, то это является неисправностью.
Проверка датчика детонации, видео: VIDEO
Симптомы неисправности датчик Можно определить поломку датчика и без приборной панели. Но для этого нужен будет опыт и особый подход к своему автомобилю. Нужно знать его очень хорошо. Перечислим признаки, по которым можно понять, что прибор сломался, отсюда будет сразу ясно, на что влияет датчик детонации:
Если определить поломку самостоятельно, то недалеко и для самостоятельной диагностики датчика, а также замены его своими руками. В принципе, это несложно, но требует некоторого понимания процесса.
VIDEO
Замена датчика детонации Если он требует замены, то необходимо в кратчайшие сроки приобрести новый прибор и установить его. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Она невысокая и зависит от марки автомобиля и от того, в какой стране деталь произведена.
Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.
Таким образом, датчик детонации – это простой прибор, между тем, очень нужный для электронной системы управления. Определить его неисправность несложно, проверить можно самостоятельно, даже в условиях сел и деревень.
Недорогим будет и произвести замену датчика. Неважно, будет это сделано у специалиста или же самостоятельно.
Оценка статьи:
Загрузка...
Как заменить датчик детонации на ниве 21214 Ссылка на основную публикацию Статьи c упоминанием слов: wpDiscuz
Adblock detector