Датчик уровня топлива опель омега б
Содержание
Датчик топлива в баке, как отрегулировать?
- Ответить
#21 Falcon[SD]
Опелевод со стажем





- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 20 Декабрь 2007 — 16:41
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#22 ДИМА

- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#23 Felix

- Город: Москва, САО
- Интересы: Люблю лениться %)
- Автомобиль: разбил
- @Упоминание
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#24 Falcon[SD]
Опелевод со стажем





- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
а давление стравливать не надо? или на стоящей машине его там нет? не хотелось бы заливать багажник и одежду бензином.
Felix спасибо!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#25 РОМАХА
Надышаться можно только ветром

- Город: Москва ЗАО Можайский
- Интересы: Сталкер
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
‘ date=’21.12.2007, 15:36′ post=’243277’]
а давление стравливать не надо? или на стоящей машине его там нет? не хотелось бы заливать багажник и одежду бензином.
Felix спасибо!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#26 Дмитрий.
Опелевод со стажем





- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
New_York, в твоём случае прежде чем лезть в бак, надо бы проверить электрику. Проблема может быть и в проводке (падение опорного напряжения, плохая масса), и в самом датчике (загрязнение, износ), и иногда в панели. Кстати если у тебя омега после 97 г.в. то сама панель хорошо диагностируется (предусмотрены даже ошибки по уровню топлива) и есть возможность оценить сигнал с датчика. Если старее, то можно и тестером проверить. При снятом разъёме замерить опорное напряжение на проводе идущем на датчик (более 10,5-11 В ), измерить сопротивление массового провода. Посмотреть,что покажет стрелка на панели при отключенном проводе и проводе замкнутом на массу, должны быть крайние положения. Если на этом этапе всё хорошо можно приступать к вскрытию бака.
Стягивание бака разряжением в твоем случае можно исключить сразу. Дело в том, что подобное может случиться только при постоянно открытом клапане продувки адсорбера. Если бы это имело место, то ты давно создал бы тему типа «плохо заводится после стоянки» или «мотор периодически умирает-глохнет, постою еду и снова умирает. » Просто насос с определенного момента не может преодолеть значителного разряжения в баке и давление топлива плавно (но достаточно быстро) падает. Кроме того такая деформация бака Омеги сопровождается заметными щелчками. А главное она обратима для бака Омеги, после выключения мотора. Необратимую деформацию бака ты бы заметил еще при первом осмотре машины перед её покупкой.
Наиболее вероятен дефект (загрязнение?) датчика, либо работа в баке кривых рук ещё до тебя.
Стрелка на панели не калибруется. Калибруется только МИД, при помощи Тека. Но это можно делать только устранив сначала проблему разумеется.
ЗЫ Если полезешь в бак, будь аккуратен с парами бензина — никаких искрящих переносок-подсветок.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#27 igor_new
Опелевод со стажем





- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#28 shev


- Автомобиль: Opel Omega B
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#29 Дмитрий.
Опелевод со стажем





- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание